Формирование стратегии продвижения продукции местных товаропроизводителей на внутренние и внешние рынки
Скачать файл:
URI (для ссылок/цитирований):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/153122Автор:
Леусова, Наталья Александровна
Научный руководитель:
Берг, Татьяна Игоревна
Коллективный автор:
Институт торговли и сферы услуг
Кафедра торгового дела и маркетинга
Дата:
2024Библиографическое описание:
Леусова, Наталья Александровна. Формирование стратегии продвижения продукции местных товаропроизводителей на внутренние и внешние рынки [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 38.03.06 / Н. А. Леусова. — Красноярск : СФУ, 2024.Специальность выпускной работы:
38.03.06 Торговое делоОбразовательная программа выпускной работы:
38.03.06.02 Маркетинг в торговой деятельностиУчёная степень или квалификация, на которую выполнена работа:
БакалаврТекст работы публикуется с изъятиями.
Аннотация:
В результате проведенного исследования дана оценка стратегии продвижения продукции предприятия и определены проблемы, ограничивающие возможности привлечения новых клиентов и расширения рынка сбыта. По полученным результатам предложены мероприятия: модернизация сайта предприятия, участие во Всероссийском зерновом форуме 2024 и внедрение программы лояльности.