Показать сокращенную информацию

Берг, Татьяна Игоревна
Леусова, Наталья Александровна
2024-06-27T03:32:53Z
2024-06-27T03:32:53Z
2024
Леусова, Наталья Александровна. Формирование стратегии продвижения продукции местных товаропроизводителей на внутренние и внешние рынки [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 38.03.06 / Н. А. Леусова. — Красноярск : СФУ, 2024.
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/153122
Текст работы публикуется с изъятиями.
В результате проведенного исследования дана оценка стратегии продвижения продукции предприятия и определены проблемы, ограничивающие возможности привлечения новых клиентов и расширения рынка сбыта. По полученным результатам предложены мероприятия: модернизация сайта предприятия, участие во Всероссийском зерновом форуме 2024 и внедрение программы лояльности.
ru_RU
Сибирский федеральный университет
стратегия
стратегия продвижения предприятия
внутренняя и внешняя маркетинговая среда
программа лояльности
Формирование стратегии продвижения продукции местных товаропроизводителей на внутренние и внешние рынки
Thesis
Bachelor Thesis
38.03.06
Бакалавр
Красноярск
06.81.55
2024-06-27T03:32:53Z
Институт торговли и сферы услуг
Кафедра торгового дела и маркетинга
38.03.06 Торговое дело
38.03.06.02
38.03.06.02 Маркетинг в торговой деятельности
кандидат экономических наук, доцент


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию