Особенности контент-маркетинга фэшн-индустрии в условиях новой этики: тема бодипозитива как инструмент формирования лояльности потребителей в сегменте брендов одежды масс-маркета
Скачать файл:
URI (для ссылок/цитирований):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/152653Автор:
Завьялова, Екатерина Андреевна
Коллективный автор:
Гуманитарный институт
Кафедра рекламы и социально-культурной деятельности
Дата:
2023Библиографическое описание:
Завьялова, Екатерина Андреевна. Особенности контент-маркетинга фэшн-индустрии в условиях новой этики: тема бодипозитива как инструмент формирования лояльности потребителей в сегменте брендов одежды масс-маркета [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 42.03.01 / Е. А. Завьялова. — Красноярск : СФУ, 2023.Специальность выпускной работы:
42.03.01 Реклама и связи с общественностьюУчёная степень или квалификация, на которую выполнена работа:
БакалаврТекст работы не публикуется.