Показать сокращенную информацию

Завьялова, Екатерина Андреевна
2024-03-05T02:24:35Z
2024-03-05T02:24:35Z
2023
Завьялова, Екатерина Андреевна. Особенности контент-маркетинга фэшн-индустрии в условиях новой этики: тема бодипозитива как инструмент формирования лояльности потребителей в сегменте брендов одежды масс-маркета [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 42.03.01 / Е. А. Завьялова. — Красноярск : СФУ, 2023.
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/152653
Текст работы не публикуется.
ru_RU
Сибирский федеральный университет
Особенности контент-маркетинга фэшн-индустрии в условиях новой этики: тема бодипозитива как инструмент формирования лояльности потребителей в сегменте брендов одежды масс-маркета
Thesis
Bachelor Thesis
42.03.01
Бакалавр
Красноярск
06.01.29
2024-03-05T02:24:35Z
Гуманитарный институт
Кафедра рекламы и социально-культурной деятельности
42.03.01 Реклама и связи с общественностью


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию