A Comparative Study of Lexical Density and Stylistic Deviation in the Poems of Jayanta Mahapatra and Kamala Das
Автор:
Ayushi Jaiswal
Pramod Kumar
Budarina, Anna O.
Аюши Джайсвал
Прамод Кумар
Бударина, А. О.
Дата:
2024-01Журнал:
Журнал Сибирского федерального университета. 2024 17(1). Journal of Siberian Federal University.Humanities & Social Sciences 2024 17(1)Аннотация:
Poets like Jayanta Mahapatra and Kamala Das are social critics who try to
showcase societal issues through their poems. They take refuge in poetry’s ambiguous,
abstract and complex nature to express the life intricacies. Furthermore, the terminology
and lexicon of their language serve as the primary tool for producing the desired impact.
This paper attempts to study and compare the poetic styles of Jayanta Mahapatra and Kamala
Das applied in “Hunger” and “Forest Fire” respectively. It also explores the different modes
and techniques of presenting hunger in their respective poems. Additionally, it examines
the lexical density, symbolism, and imagery employed in their poetic worlds and how these
techniques are successfully employed in their work. Moreover, it will study how English
is Indianized in these poems Предпринята попытка изучения и сравнения поэтических стилей
индийского поэта Джаянты Махапатра и индийской поэтессы Камалы Дас
в произведениях «Голод» и «Лесной пожар». Рассматриваются различные способы
и особенности изображения голода в соответствующих стихах. Кроме того, исследуется
лексическая плотность, стилистические девиации, символика и образность поэтических
миров поэтов, а также особенности применения семантико-стилистических приемов
в их творчестве. Отдельное внимание уделяется особенностям индианизации
английского языка в исследуемых произведениях. Джаянта Махапатра и Камала
Дас выступают социальными критиками, которые демонстрируют социальные
проблемы в своей лирике и находят убежище в неоднозначной, абстрактной и сложной
природе поэзии. Семантико-стилистические особенности их языка служат основным
инструментом для достижения желаемого эффекта