Стратегии и инструменты цифровой коммуникации
Скачать файл:
Полный текст на другом сайтеURI (для ссылок/цитирований):
Составитель:
Слиницына, Ольга Витальевна
Коллективный автор:
Сибирский федеральный университет
Институт управления бизнес-процессами
Дата:
2023Библиографическое описание:
Стратегии и инструменты цифровой коммуникации : учебно-методическое пособие / Сиб. федер. ун-т, Ин-т упр. бизнес-процессами, 2023. - 32 с. - Текст : электронный.Учебно-методическое пособие.
Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.
Аннотация:
В учебной программе рассматривается психология интернет-пользователей: как принимаются решения, что мешает и помогает в выборе товаров и услуг, почему и зачем люди приходят в сеть. Практические рекомендации актуальны как для этапа проектирования сайта, так и для уже действующих веб-ресурсов. Целью реализации учебной программы является формирование у студентов необходимого объема фундаментальных и прикладных знаний и навыков для формирования коммуникационной стратегии в digital-среде.
Права на использование:
Для личного использования.