PUBLIC RELATIONS КАК ТЕХНОЛОГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА МОЛОДЕЖНЫХ ЦЕНТРОВ В СФЕРЕ КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВЫХ УСЛУГ В КРАСНОЯРСКОМ КРАЕ
Скачать файл:
URI (для ссылок/цитирований):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/151921Автор:
Гимальдинова, Розана Фаридовна
Научный руководитель:
Федорова, Наталья Владимировна
Коллективный автор:
Гуманитарный институт
Кафедра рекламы и социально-культурной деятельности
Дата:
2023Библиографическое описание:
Гимальдинова, Розана Фаридовна. PUBLIC RELATIONS КАК ТЕХНОЛОГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА МОЛОДЕЖНЫХ ЦЕНТРОВ В СФЕРЕ КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВЫХ УСЛУГ В КРАСНОЯРСКОМ КРАЕ [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 42.03.01 / Р. Ф. Гимальдинова. — Красноярск : СФУ, 2023.Специальность выпускной работы:
42.03.01 Реклама и связи с общественностьюУчёная степень или квалификация, на которую выполнена работа:
БакалаврАннотация:
Тема бакалаврской работы – «Public relations как технология формирования имиджа молодежных центров в сфере культурно-досуговых услуг в Красноярском крае». Выпускная квалификационная работа представлена в объеме 159 страниц, включает в себя 5 таблиц, 5 приложений, 63 иллюстрации, а также список использованной литературы, состоящий из источников.