Показать сокращенную информацию

Федорова, Наталья Владимировна
Гимальдинова, Розана Фаридовна
2023-11-29T07:55:18Z
2023-11-29T07:55:18Z
2023
Гимальдинова, Розана Фаридовна. PUBLIC RELATIONS КАК ТЕХНОЛОГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА МОЛОДЕЖНЫХ ЦЕНТРОВ В СФЕРЕ КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВЫХ УСЛУГ В КРАСНОЯРСКОМ КРАЕ [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 42.03.01 / Р. Ф. Гимальдинова. — Красноярск : СФУ, 2023.
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/151921
Тема бакалаврской работы – «Public relations как технология формирования имиджа молодежных центров в сфере культурно-досуговых услуг в Красноярском крае». Выпускная квалификационная работа представлена в объеме 159 страниц, включает в себя 5 таблиц, 5 приложений, 63 иллюстрации, а также список использованной литературы, состоящий из источников.
ru_RU
Сибирский федеральный университет
PR-КОММУНИКАЦИЯ
МОЛОДЁЖНЫЙ ЦЕНТР
СОБЫТИЙНЫЙ PR
ИМИДЖЕЛОГИЯ
ИМИДЖ
PUBLIC RELATIONS КАК ТЕХНОЛОГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА МОЛОДЕЖНЫХ ЦЕНТРОВ В СФЕРЕ КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВЫХ УСЛУГ В КРАСНОЯРСКОМ КРАЕ
Thesis
Bachelor Thesis
42.03.01
Бакалавр
Красноярск
06.09.01
2023-11-29T07:55:18Z
Гуманитарный институт
Кафедра рекламы и социально-культурной деятельности
42.03.01 Реклама и связи с общественностью
кандидат экономических наук, доцент


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию