Многоуровневое инженерное образование
Скачать файл:
Полный текст на другом сайтеURI (для ссылок/цитирований):
Автор:
Гафурова, Наталия Владимировна
Осипова, Светлана Ивановна
Чурилова, Елена Юрьевна
Коллективный автор:
Сибирский федеральный университет
Институт цветных металлов и материаловедения
Дата:
2022Библиографическое описание:
Гафурова, Наталия Владимировна. Многоуровневое инженерное образование : учебник для студентов, обучающихся по направлению подготовки магистрантов 44.04.01.09 «Инженерное образование» / Н. В. Гафурова, С. И. Осипова, Е. Ю. Чурилова ; рец.: Е. А. Барахсанова, В. В. Кольга, 2022. - 316 с. ; 25.7 усл. печ. л. - Текст : электронный.Учебник для студентов, обучающихся по направлению подготовки магистрантов 44.04.01.09 «Инженерное образование».
Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.
Аннотация:
Представлены ключевые позиции психолого-педагогических исследований и практик по инженерной педагогике для многоуровневого инженерного образования в контексте повышения его качества и в соответствии с экономическим развитием общества. Предназначен для студентов магистратуры, обучающихся по направлению 44.04.01.09 «Инженерное образование». Может быть полезен преподавателям вузов, аспирантам и магистрантам направления подготовки 44.00.00 «Образование и педагогические науки».
Права на использование:
Для личного использования.
Коллекции:
Метаданные:
Показать полную информациюСвязанные материалы
Показаны похожие ресурсы по названию, автору или тематике.
-
Реализация инициативы CDIO в интеграции содержания и технологий инженерного образования
Осипова, Светлана Ивановна; Гафурова, Наталья Владимировна; Шубкина, Ольга Юрьевна; Дубова, Ирина Владимировна; Есин, Роман Витальевич (СФУ, Красноярск, 2021)Представлены теоретические обоснования процесса интеграции как методологического принципа современного инженерного образования, конкретизированы уровни и виды интеграции в образовании в условиях использования идей «Всемирной ... -
Профессиональная компетентность современного инженера
Сильченко, Тамара Васильевна (СФУ, Красноярск, 2011)Рассмотрены проблемы формирования профессиональной компетентности инженера в условиях перехода от индустриального к постиндустриальному обществу. Сделана попытка теоретико-методологического обоснования одного из вариантов ... -
Инновационные процессы в современном образовании России как важнейшая предпосылка социально-экономического развития общества и охраны окружающей среды
Цуканова, О. А.; Сибирский федеральный университет (Сибирский федеральный университет [СФУ], Красноярск, 2012)Представлены материалы региональной научно-практической конференции, отражающие результаты научно-исследовательских работ, посвященных проблемам использования инновационных технологий в образовании и промышленности. Для ... -
Модель системных изменений многоуровневого инженерного образования в контексте повышения качества
Осипова, Светлана Ивановна; Гафурова, Наталья Владимировна; Арнаутов, Александр Дмитриевич; Бугаева, Татьяна Петровна; Лях, Виктория Ивановна; Шубкина, Ольга Юрьевна (СФУ, Красноярск, 2019)Исследованы, конкретизированы и обоснованы качественные теоретико-методологические изменения всех уровней инженерного образования. Предназначена работникам научно-образовательных организаций, аспирантам, докторантам и ... -
Модель системных изменений многоуровневого инженерного образования в контексте повышения качества
Осипова, Светлана Ивановна; Гафурова, Наталья Владимировна; Арнаутов, Александр Дмитриевич; Бугаева, Татьяна Петровна; Лях, Виктория Ивановна; Шубкина, Ольга Юрьевна (СФУ, Красноярск, 2019)Исследованы, конкретизированы и обоснованы качественные теоретико-методологические изменения всех уровней инженерного образования. Предназначена работникам научно-образовательных организаций, аспирантам, докторантам и ...