Электронные образовательные ресурсы в формировании читательской грамотности учащихся начальной школы
Скачать файл:
URI (для ссылок/цитирований):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/150607Автор:
Бураченко, Анжела Олеговна
Научный руководитель:
Долидович, Олеся Михайловна
Коллективный автор:
Институт педагогики, психологии и социологии
Кафедра современных образовательных технологий
Дата:
2023Библиографическое описание:
Бураченко, Анжела Олеговна. Электронные образовательные ресурсы в формировании читательской грамотности учащихся начальной школы [Электронный ресурс] : магистерская диссертация : 44.04.01 / А. О. Бураченко. — Красноярск : СФУ, 2023.Специальность выпускной работы:
44.04.01 Педагогическое образованиеОбразовательная программа выпускной работы:
44.04.01.01 Управление человеческими ресурсамиУчёная степень или квалификация, на которую выполнена работа:
МагистрАннотация:
Во введении рассматриваются актуальность работы, цель, задачи, решаемые в ходе реализации проекта, объект, предмет исследования
и теоретическая основа диссертационной работы.
В первой главе проанализировано понятие читательской грамотности, методы и приемы формирования читательской грамотности.
Во второй главе показана диагностика уровня читательской грамотности у младших школьников, процесс разработки и применения методических рекомендаций.
В заключении сделан вывод о необходимости использования современных технологий в обучении чтению. Электронные образовательные ресурсы дают возможность поработать индивидуально над темами, которые вызывают затруднение, организовать внеклассную работу. Онлайн тренажеры и программы позволяют активизировать познавательную деятельность учащихся. Для домашних занятий с родителями могут быть рекомендованы видео-ресурсы в качестве информационно-образовательного инструмента. Применение электронных ресурсов в развитии читательской грамотности у младших школьников показывает свою эффективность.
Коллекции:
- Магистерские диссертации [4085]