Показать сокращенную информацию

Долидович, Олеся Михайловна
Бураченко, Анжела Олеговна
2023-07-10T09:43:14Z
2023-07-10T09:43:14Z
2023
Бураченко, Анжела Олеговна. Электронные образовательные ресурсы в формировании читательской грамотности учащихся начальной школы [Электронный ресурс] : магистерская диссертация : 44.04.01 / А. О. Бураченко. — Красноярск : СФУ, 2023.
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/150607
Во введении рассматриваются актуальность работы, цель, задачи, решаемые в ходе реализации проекта, объект, предмет исследования и теоретическая основа диссертационной работы. В первой главе проанализировано понятие читательской грамотности, методы и приемы формирования читательской грамотности. Во второй главе показана диагностика уровня читательской грамотности у младших школьников, процесс разработки и применения методических рекомендаций. В заключении сделан вывод о необходимости использования современных технологий в обучении чтению. Электронные образовательные ресурсы дают возможность поработать индивидуально над темами, которые вызывают затруднение, организовать внеклассную работу. Онлайн тренажеры и программы позволяют активизировать познавательную деятельность учащихся. Для домашних занятий с родителями могут быть рекомендованы видео-ресурсы в качестве информационно-образовательного инструмента. Применение электронных ресурсов в развитии читательской грамотности у младших школьников показывает свою эффективность.  
ru_RU
Сибирский федеральный университет
читательская грамотность
электронные образовательные ресурсы
младшие школьники
методические рекомендации
Электронные образовательные ресурсы в формировании читательской грамотности учащихся начальной школы
Thesis
Master Thesis
44.04.01
Магистр
Красноярск
14.07.09
2023-07-10T09:43:14Z
Институт педагогики, психологии и социологии
Кафедра современных образовательных технологий
44.04.01 Педагогическое образование
44.04.01.01
44.04.01.01 Управление человеческими ресурсами
доктор исторических наук, доцент


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию