Графическое моделирование как средство развития регулятивных универсальных учебных действий у младших школьников
Скачать файл:
URI (для ссылок/цитирований):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/150542Автор:
Соколов, Николай Николаевич
Научный руководитель:
Цзян, Елена Анатольевна
Коллективный автор:
Лесосибирский педагогический институт — филиал СФУ
Кафедра педагогики
Дата:
2023Библиографическое описание:
Соколов, Николай Николаевич. Графическое моделирование как средство развития регулятивных универсальных учебных действий у младших школьников [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 44.03.01 / Н. Н. Соколов. — Лесосибирск : СФУ; ЛПИ — филиал СФУ, 2023.Специальность выпускной работы:
44.03.01 Педагогическое образованиеОбразовательная программа выпускной работы:
44.03.01.26 Начальное образованиеУчёная степень или квалификация, на которую выполнена работа:
БакалаврАннотация:
Универсальные учебные действия включают четыре вида: личностные, регулятивные, познавательные и коммуникативные. Регулятивные УУД имеют особое значение в обучении, так как они обеспечивают организацию, регуляцию и коррекцию учебной деятельности. Они позволяют учащимся самостоятельно определять цели, организовывать свою учебную деятельность, осуществлять самоконтроль и самооценку достигнутых результатов. Регулятивные УУД развивают способность к саморазвитию, самоорганизации и позволяют учащимся эффективно управлять своими учебно-познавательными процессами, включая необходимость в проведении коррекции, если это требуется