Графическое моделирование как средство развития регулятивных универсальных учебных действий у младших школьников
View/ Open:
URI (for links/citations):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/150542Author:
Соколов, Николай Николаевич
Scientific Advisor:
Цзян, Елена Анатольевна
Corporate Contributor:
Лесосибирский педагогический институт — филиал СФУ
Кафедра педагогики
Date:
2023Bibliographic Citation:
Соколов, Николай Николаевич. Графическое моделирование как средство развития регулятивных универсальных учебных действий у младших школьников [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 44.03.01 / Н. Н. Соколов. — Лесосибирск : СФУ; ЛПИ — филиал СФУ, 2023.Graduate Speciality:
44.03.01 Педагогическое образованиеGraduate Program:
44.03.01.26 Начальное образованиеAcademic Degree or Qualification:
БакалаврAbstract:
Универсальные учебные действия включают четыре вида: личностные, регулятивные, познавательные и коммуникативные. Регулятивные УУД имеют особое значение в обучении, так как они обеспечивают организацию, регуляцию и коррекцию учебной деятельности. Они позволяют учащимся самостоятельно определять цели, организовывать свою учебную деятельность, осуществлять самоконтроль и самооценку достигнутых результатов. Регулятивные УУД развивают способность к саморазвитию, самоорганизации и позволяют учащимся эффективно управлять своими учебно-познавательными процессами, включая необходимость в проведении коррекции, если это требуется