Показать сокращенную информацию

Цзян, Елена Анатольевна
Соколов, Николай Николаевич
2023-07-10T09:42:34Z
2023-07-10T09:42:34Z
2023
Соколов, Николай Николаевич. Графическое моделирование как средство развития регулятивных универсальных учебных действий у младших школьников [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 44.03.01 / Н. Н. Соколов. — Лесосибирск : СФУ; ЛПИ — филиал СФУ, 2023.
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/150542
Универсальные учебные действия включают четыре вида: личностные, регулятивные, познавательные и коммуникативные. Регулятивные УУД имеют особое значение в обучении, так как они обеспечивают организацию, регуляцию и коррекцию учебной деятельности. Они позволяют учащимся самостоятельно определять цели, организовывать свою учебную деятельность, осуществлять самоконтроль и самооценку достигнутых результатов. Регулятивные УУД развивают способность к саморазвитию, самоорганизации и позволяют учащимся эффективно управлять своими учебно-познавательными процессами, включая необходимость в проведении коррекции, если это требуется
ru_RU
Сибирский федеральный университет; Лесосибирский педагогический институт — филиал СФУ
Графическое моделирование
универсальные учебные действия
младший школьный возраст
Графическое моделирование как средство развития регулятивных универсальных учебных действий у младших школьников
Thesis
Bachelor Thesis
44.03.01
Бакалавр
Лесосибирск
14.07.09
2023-07-10T09:42:34Z
Лесосибирский педагогический институт — филиал СФУ
Кафедра педагогики
44.03.01 Педагогическое образование
44.03.01.26
44.03.01.26 Начальное образование
кандидат педагогических наук, доцент


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию