Профилактика социально-педагогической запущенности младших школьников
Скачать файл:
URI (для ссылок/цитирований):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/150475Автор:
Тетерина, Татьяна Дмитриевна
Научный руководитель:
Чупина, Виктория Борисовна
Коллективный автор:
Лесосибирский педагогический институт — филиал СФУ
Кафедра психологии развития личности
Дата:
2023Библиографическое описание:
Тетерина, Татьяна Дмитриевна. Профилактика социально-педагогической запущенности младших школьников [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 44.03.02 / Т. Д. Тетерина. — Лесосибирск : СФУ; ЛПИ — филиал СФУ, 2023.Специальность выпускной работы:
44.03.02 Психолого-педагогическое образованиеОбразовательная программа выпускной работы:
44.03.02.05 Психология и социальная педагогикаУчёная степень или квалификация, на которую выполнена работа:
БакалаврАннотация:
Выпускная квалификационная работа по теме: «Профилактика социально-педагогической запущенности младших школьников» содержит 78 страниц текстового документа, 54 использованных источника, 4 приложения, 28 рисунков.
СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЗАПУЩЕННОСТЬ, МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ, НЕУСПЕВАМОСТЬ, ПРОФИЛАКТИКА.
В настоящее время актуализируется проблема социально-педагогической запущенности младших школьников. С целью недопущения увеличения масштабов развития социально-педагогической запущенности, для снижения количества школьников, у которых диагностирован данный вид отклонений, необходимо изучить данное явление и направления работы с педагогически запущенными обучающимися.
Цель работы: изучение социально-педагогической запущенности младших школьников и ее профилактика.
В результате исследования была проанализирована психолого-педагогическая литература; проведено экспериментальное исследование, направленное на выявление социально-педагогической запущенности младших школьников. На основе результатов экспериментального исследования разработана и реализована программы профилактики социально-педагогической запущенности.
Сопоставляя результаты первичной и повторной диагностики, мы констатируем, что реализованная нами система занятий оказалась эффективной для снижения социально-педагогической запущенности младших школьников, следовательно, может быть использована в практике педагога-психолога в условиях образовательной организации.