Показать сокращенную информацию
Психологическое сопровождение семей, находящихся в трудной жизненной ситуации
Научный руководитель | Басалаева, Наталья Владимировна | |
Автор | Филиппова, Юлия Александровна | |
Дата внесения | 2023-07-10T09:41:42Z | |
Дата, когда ресурс стал доступен | 2023-07-10T09:41:42Z | |
Дата публикации | 2023 | |
Библиографическое описание | Филиппова, Юлия Александровна. Психологическое сопровождение семей, находящихся в трудной жизненной ситуации [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 44.03.02 / Ю. А. Филиппова. — Лесосибирск : СФУ; ЛПИ — филиал СФУ, 2023. | |
URI (для ссылок/цитирований) | https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/150464 | |
Аннотация | Выпускная квалификационная работа по теме: «Психологическое сопровождение семей, находящихся в трудной жизненной ситуации» содержит 84 страницы текстового документа, 53 использованных источника, 3 приложения, 1 таблица, 16 рисунков. Семья, трудная жизненная ситуация, психологическое сопровождение, детско-родительские отношения. Трудная жизненная ситуация негативно влияет на поведение и мировоззрение всех членов семьи, ухудшает условия их жизнедеятельности. Неблагополучие семьи приводит к тому, что: семья не выполняет юридические обязательства; семья не выполняет свою воспитательную функцию; семья не выполняет социальную функцию; семья не выполняет развивающую функцию. Это обуславливает необходимость психологического сопровождения семей, находящихся в трудной жизненной ситуации. Цель работы: изучение психологического сопровождения семей, находящихся в трудной жизненной ситуации. В результате исследования проанализирована психолого-педагогическая литература; проведено экспериментальное исследование, направленное на выявление детско-родительских отношений в семьях, находящихся в трудной жизненной ситуации. На основе результатов экспериментального исследования разработана и реализована программа «Сможем вместе!» по психологическому сопровождению семей, находящихся в трудной жизненной ситуации. Сопоставляя результаты первичной и повторной диагностики, мы констатируем, что реализованная система работы оказалась эффективной для нормализации детско-родительских отношений в семьях, находящихся в трудной жизненной ситуации, следовательно, может быть использована в практике педагога-психолога в условиях образовательной организации. | |
Язык | ru_RU | |
Издатель | Сибирский федеральный университет; Лесосибирский педагогический институт — филиал СФУ | |
Тема | Семья | |
Тема | трудная жизненная ситуация | |
Тема | психологическое сопровождение | |
Тема | детско-родительские отношения | |
Название | Психологическое сопровождение семей, находящихся в трудной жизненной ситуации | |
Тип | Thesis | |
Тип | Bachelor Thesis | |
Код специальности выпускной работы | 44.03.02 | |
Учёная степень или квалификация, на которую выполнена работа | Бакалавр | |
Место издания | Лесосибирск | |
ГРНТИ | 15.41.59 | |
Дата обновления | 2023-07-10T09:41:42Z | |
Институт | Лесосибирский педагогический институт — филиал СФУ | |
Подразделение | Кафедра психологии развития личности | |
Специальность выпускной работы | 44.03.02 Психолого-педагогическое образование | |
Информация о научном руководителе | кандидат психологических наук, доцент |