Моделирование как средство развития математических представлений у детей младшего школьного возраста (на материале задач на движение в четвертом классе)
Скачать файл:
URI (для ссылок/цитирований):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/150376Автор:
Кузьмина, Виктория Сергеевна
Научный руководитель:
Цзян, Елена Анатольевна
Коллективный автор:
Лесосибирский педагогический институт — филиал СФУ
Кафедра педагогики
Дата:
2023Библиографическое описание:
Кузьмина, Виктория Сергеевна. Моделирование как средство развития математических представлений у детей младшего школьного возраста (на материале задач на движение в четвертом классе) [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 44.03.05 / В. С. Кузьмина. — Лесосибирск : СФУ; ЛПИ — филиал СФУ, 2023.Специальность выпускной работы:
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)Образовательная программа выпускной работы:
44.03.05.39 Начальное образование и дополнительное образованиеУчёная степень или квалификация, на которую выполнена работа:
БакалаврАннотация:
В результате нашего исследования проанализирована психолого-педагогическая литература; проведена контрольная работа, направленная на выявление уровня математических представлений, а именно сформированность навыка моделирования; для повышения уровня математических представлений с помощью моделирования у младших школьников нами разработан и реализован комплекс задач на движение, которые необходимо ученикам решить с помощью метода моделирования. Сопоставляя результаты первичной и повторной диагностики, мы констатируем, что реализованный нами комплекс задач на движение оказался эффективным для улучшения показателей математических представлений младших школьников.