Показать сокращенную информацию

Цзян, Елена Анатольевна
Кузьмина, Виктория Сергеевна
2023-07-10T09:33:50Z
2023-07-10T09:33:50Z
2023
Кузьмина, Виктория Сергеевна. Моделирование как средство развития математических представлений у детей младшего школьного возраста (на материале задач на движение в четвертом классе) [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 44.03.05 / В. С. Кузьмина. — Лесосибирск : СФУ; ЛПИ — филиал СФУ, 2023.
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/150376
В результате нашего исследования проанализирована психолого-педагогическая литература; проведена контрольная работа, направленная на выявление уровня математических представлений, а именно сформированность навыка моделирования; для повышения уровня математических представлений с помощью моделирования у младших школьников нами разработан и реализован комплекс задач на движение, которые необходимо ученикам решить с помощью метода моделирования. Сопоставляя результаты первичной и повторной диагностики, мы констатируем, что реализованный нами комплекс задач на движение оказался эффективным для улучшения показателей математических представлений младших школьников.
ru_RU
Сибирский федеральный университет; Лесосибирский педагогический институт — филиал СФУ
МОДЕЛИРОВАНИЕ
МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ
МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
МАТЕМАТИКА
ЗАДАЧИ НА ДВИЖЕНИЕ
Моделирование как средство развития математических представлений у детей младшего школьного возраста (на материале задач на движение в четвертом классе)
Thesis
Bachelor Thesis
44.03.05
Бакалавр
Лесосибирск
14.07.09
2023-07-10T09:33:50Z
Лесосибирский педагогический институт — филиал СФУ
Кафедра педагогики
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)
44.03.05.39
44.03.05.39 Начальное образование и дополнительное образование
кандидат педагогических наук, доцент


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию