Показать сокращенную информацию
Ski Training and Orienting i n a Module-Based Program of Physical Culture and Sports
Автор | Bliznevskiy, Aleksandr Yu. | en |
Автор | Khudik, Sergey V. | en |
Автор | Bliznevskaya, Valentina S. | en |
Автор | Khudik, Anna A. | en |
Автор | Volkova, Olga G. | en |
Автор | Tarasenko, Yulia V. | en |
Автор | Tarasenko, Andrey P. | en |
Автор | Близневский, А. Ю. | ru_RU |
Автор | Худик, С. В. | ru_RU |
Автор | Близневская, В. С. | ru_RU |
Автор | Худик, А. А. | ru_RU |
Автор | Волкова, О. Г. | ru_RU |
Автор | Тарасенко, Ю. В. | ru_RU |
Автор | Тарасенко, А. П. | ru_RU |
Дата внесения | 2023-01-09T11:33:30Z | |
Дата, когда ресурс стал доступен | 2023-01-09T11:33:30Z | |
Дата публикации | 2023-02 | |
URI (для ссылок/цитирований) | https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/149828 | |
Аннотация | Together with the general health care, the training classes in Physical Culture and Sports for non-majors should focus on personal self-fulfillment thorough various forms of physical culture and sports. This has always been in the universities’ academic plans, and the current State Educational Standard (3++), which provides with 400 academic hours for Physical Culture and Sports, is not an exception. These days, the outdoor classes for students are more relevant than ever against the background of the ongoing COVID‑19 and restrictive social and sanitary measures (social distance). This work presents a module-base program and methodological support of teaching within the framework of Physical Culture and Sports discipline, including ski training, orienteering and general physical training. Each training module, which includes 8–13 comprehensive classes, is designed to implement an independent part of educational material following specific natural and climatic conditions. Its usefulness is tested through a pedagogical experiment on the students of Polytechnic School, Siberian Federal University | en |
Аннотация | Цель учебных занятий по дисциплине «Физическая культура и спорт» для студентов нефизкультурных специальностей наряду с общим оздоровительным эффектом должна учитывать направленость на личностную самореализацию в разных формах физкультурно-спортивной практики. Это всегда находило отражение в программах обучения вузов, включая и ныне действующий Государственный образовательный стандарт третьего поколения, предусматривающий 400 академических часов для освоения программы учебной дисциплины «Физическая культура и спорт». Сегодня как никогда актуальны занятия для студентов на открытых пространствах на фоне продолжающейся эпидемии и ограничительных мер, вводимых для обеспечения безопасного расстояния между занимающимися по санитарным нормам. В данном исследовании представлено блоковое программно-методическое обеспечение учебного процесса в рамках общего курса дисциплины «Физическая культура и спорт», включающее лыжную подготовку, спортивное ориентирование и общую физическую подготовку. Каждый учебный блок, включающий 8–13 однонаправленных занятий, предназначен для реализации автономной доли учебного материала в соответствии с конкретными природно-климатическими условиями. Его эффективность подтверждена проведенным педагогическим экспериментом в учебном процессе студентов политехнического института СФУ | ru_RU |
Язык | en | en |
Издатель | Сибирский федеральный университет. Siberian Federal University | en |
Тема | orienting | en |
Тема | ski training | en |
Тема | general physical training | en |
Тема | program for Physical Culture and Sports | en |
Тема | methodological modules | en |
Тема | спортивное ориентирование | ru_RU |
Тема | лыжная подготовка | ru_RU |
Тема | общая физическая подготовка | ru_RU |
Тема | программа дисциплины «Физическая культура и спорт» | ru_RU |
Тема | методические блоки | ru_RU |
Название | Ski Training and Orienting i n a Module-Based Program of Physical Culture and Sports | en |
Альтернативное название | Лыжная подготовка и спортивное ориентирование в блоковой программе учебной дисциплины «Физическая культура и спорт» | ru_RU |
Тип | Journal Article | en |
Контакты автора | Bliznevskiy, Aleksandr Yu.: Siberian Federal University Krasnoyarsk, Russian Federation; abliznevsky@sfu-kras.ru | en |
Контакты автора | Khudik, Sergey V.: Siberian Federal University Krasnoyarsk, Russian Federation | en |
Контакты автора | Bliznevskaya, Valentina S.: Siberian Federal University Krasnoyarsk, Russian Federation | en |
Контакты автора | Khudik, Anna A.: Siberian Federal University Krasnoyarsk, Russian Federation | en |
Контакты автора | Volkova, Olga G.: Siberian Federal University Krasnoyarsk, Russian Federation | en |
Контакты автора | Tarasenko, Yulia V.: Siberian Federal University Krasnoyarsk, Russian Federation | en |
Контакты автора | Tarasenko, Andrey P.: Siberian Federal University Krasnoyarsk, Russian Federation | en |
Контакты автора | Близневский, А. Ю.: Сибирский федеральный университет Российская Федерация, Красноярск | ru_RU |
Контакты автора | Худик, С. В.: Сибирский федеральный университет Российская Федерация, Красноярск | ru_RU |
Контакты автора | Близневская, В. С.: Сибирский федеральный университет Российская Федерация, Красноярск | ru_RU |
Контакты автора | Худик, А. А.: Сибирский федеральный университет Российская Федерация, Красноярск | ru_RU |
Контакты автора | Волкова, О. Г.: Сибирский федеральный университет Российская Федерация, Красноярск | ru_RU |
Контакты автора | Тарасенко, Ю. В.: Сибирский федеральный университет Российская Федерация, Красноярск | ru_RU |
Контакты автора | Тарасенко, А. П.: Сибирский федеральный университет Российская Федерация, Красноярск | ru_RU |
Страницы | 237–245 | ru_RU |
Журнал | Журнал Сибирского федерального университета. Гуманитарные науки. Journal of Siberian Federal University. Humanities & Social Sciences; 2023 16 (2) | en |
EDN | MFGULK |