Показать сокращенную информацию

2022
Маркетинг территорий : учебно-методическое пособие / Сиб. федер. ун-т, Ин-т экономики, упр. и природопользования, 2022. - 67 с. - Текст : электронный.
Учебно-методическое пособие.
Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.
Рассмотрены теоретические основы маркетинга территорий. Изучение теоретического материала сопровождается практическими заданиями, контрольными вопросами и тестами, благодаря которым студент сможет самостоятельно оценить уровень подготовки к промежуточной аттестации. Предназначено для организации образовательного процесса по программам магистратуры 38.04.04 «Государственное и муниципальное управление», а также для специалистов, занимающихся проблемами развития территорий.
rus
СФУ
Для личного использования.
ТЕРРИТОРИАЛЬНАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ
Маркетинг территорий
Book
353.5(07)
Сибирский федеральный университет
Красноярск
Институт экономики, управления и природопользования
https://bik.sfu-kras.ru/elib/view?id=BOOK1-353.5%2807%29%2F%D0%9C+266-280691472
RU/НБ СФУ/BOOK1/353.5(07)/М 266-280691472
Смирнова, Татьяна Анатольевна


Файлы в этом документе

ФайлРазмерФорматПросмотр

В этом документе нет ни одного файла.

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию