Show simple item record

2022-11-24T11:48:00Z
2022-11-24T11:48:00Z
2022
Маркетинг территорий : учебно-методическое пособие / Сиб. федер. ун-т, Ин-т экономики, упр. и природопользования, 2022. - 67 с. - Текст : электронный.
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/149713
Учебно-методическое пособие.
Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.
Рассмотрены теоретические основы маркетинга территорий. Изучение теоретического материала сопровождается практическими заданиями, контрольными вопросами и тестами, благодаря которым студент сможет самостоятельно оценить уровень подготовки к промежуточной аттестации. Предназначено для организации образовательного процесса по программам магистратуры 38.04.04 «Государственное и муниципальное управление», а также для специалистов, занимающихся проблемами развития территорий.
rus
СФУ
Для личного использования.
ТЕРРИТОРИАЛЬНАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ
Маркетинг территорий
Book
353.5(07)
Сибирский федеральный университет
Красноярск
Институт экономики, управления и природопользования
https://bik.sfu-kras.ru/elib/view?id=BOOK1-353.5%2807%29%2F%D0%9C+266-280691472
RU/НБ СФУ/BOOK1/353.5(07)/М 266-280691472
Смирнова, Татьяна Анатольевна


Files in this item

FilesSizeFormatView

There are no files associated with this item.

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record


DSpace software copyright © 2002-2015  DuraSpace
Theme by 
@mire NV