Маркетинг территорий
View/ Open:
Full Text on Another Site
URI (for links/citations):
Compiler:
Смирнова, Татьяна Анатольевна
Corporate Contributor:
Сибирский федеральный университет
Институт экономики, управления и природопользования
Date:
2022Bibliographic Citation:
Маркетинг территорий : учебно-методическое пособие / Сиб. федер. ун-т, Ин-т экономики, упр. и природопользования, 2022. - 67 с. - Текст : электронный.Учебно-методическое пособие.
Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.
Abstract:
Рассмотрены теоретические основы маркетинга территорий. Изучение теоретического материала сопровождается практическими заданиями, контрольными вопросами и тестами, благодаря которым студент сможет самостоятельно оценить уровень подготовки к промежуточной аттестации. Предназначено для организации образовательного процесса по программам магистратуры 38.04.04 «Государственное и муниципальное управление», а также для специалистов, занимающихся проблемами развития территорий.
Rights:
Для личного использования.