Особенности интернет-маркетинга в региональном экологическом туризме: эффективное позиционирование методами контекстной рекламы
Скачать файл:
URI (для ссылок/цитирований):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/149596Автор:
Тиханова, Екатерина Александровна
Научный руководитель:
Мыльнокова, Елена Валентиновна
Коллективный автор:
Гуманитарный институт
Кафедра рекламы и социально-культурной деятельности
Дата:
2022Библиографическое описание:
Тиханова, Екатерина Александровна. Особенности интернет-маркетинга в региональном экологическом туризме: эффективное позиционирование методами контекстной рекламы [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 42.03.01 / Е. А. Тиханова. — Красноярск : СФУ, 2022.Специальность выпускной работы:
42.03.01 Реклама и связи с общественностьюОбразовательная программа выпускной работы:
42.03.01.01 Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфереУчёная степень или квалификация, на которую выполнена работа:
БакалаврТекст работы публикуется в сети СФУ.
Аннотация:
Выпускная квалификационная работа представлена в объеме 98 страниц, включает в себя, 3 таблицы, 18 иллюстраций, а также список использованной литературы, состоящий из 90 источников.
Цель: выявить особенности интернет-маркетинга на рынке регионального экологического туризма и уточнить эффективность позиционирования организации методом контекстной рекламы.