Показать сокращенную информацию

Мыльнокова, Елена Валентиновна
Тиханова, Екатерина Александровна
2022-10-26T07:04:35Z
2022-10-26T07:04:35Z
2022
Тиханова, Екатерина Александровна. Особенности интернет-маркетинга в региональном экологическом туризме: эффективное позиционирование методами контекстной рекламы [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 42.03.01 / Е. А. Тиханова. — Красноярск : СФУ, 2022.
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/149596
Текст работы публикуется в сети СФУ.
Выпускная квалификационная работа представлена в объеме 98 страниц, включает в себя, 3 таблицы, 18 иллюстраций, а также список использованной литературы, состоящий из 90 источников. Цель: выявить особенности интернет-маркетинга на рынке регионального экологического туризма и уточнить эффективность позиционирования организации методом контекстной рекламы.
ru_RU
Сибирский федеральный университет
ТУРИЗМ
ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ТУРИЗМ
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ
МАРКЕТИНГ
КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
ЭЛЕКТРОННАЯ КОММУНИКАЦИЯ
СОЦИАЛЬНЫЕ
СЕТИ
ПРОДВИЖЕНИЕ
Особенности интернет-маркетинга в региональном экологическом туризме: эффективное позиционирование методами контекстной рекламы
Thesis
Bachelor Thesis
42.03.01
Бакалавр
Красноярск
71.01.14
2022-10-26T07:04:35Z
Гуманитарный институт
Кафедра рекламы и социально-культурной деятельности
42.03.01 Реклама и связи с общественностью
42.03.01.01
42.03.01.01 Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере
кандидат педагогических наук, доцент


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию