Спортивный маркетинг: OR как инструмент формирования имиджа футбольного клуба на региональном рынке
Скачать файл:
URI (для ссылок/цитирований):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/149595Автор:
Кафтунов, Артур Сергеевич
Научный руководитель:
Мыльнокова, Елена Валентиновна
Коллективный автор:
Гуманитарный институт
Кафедра рекламы и социально-культурной деятельности
Дата:
2022Библиографическое описание:
Кафтунов, Артур Сергеевич. Спортивный маркетинг: OR как инструмент формирования имиджа футбольного клуба на региональном рынке [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 42.03.01 / А. С. Кафтунов. — Красноярск : СФУ, 2022.Специальность выпускной работы:
42.03.01 Реклама и связи с общественностьюОбразовательная программа выпускной работы:
42.03.01.01 Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфереУчёная степень или квалификация, на которую выполнена работа:
БакалаврТекст работы публикуется в сети СФУ.
Аннотация:
Выпускная квалификационная работа на тему «Спортивный маркетинг: PR как инструмент формирования имиджа футбольного клуба на
региональном рынке» содержит 122 страницы текстового документа, 4 приложения, 10 рисунков и 8 таблиц.
Объект исследования – спортивный маркетинг на региональном рынке.
Предмет исследования – PR как инструмент формирования имиджа футбольного клуба.
Цель работы – исследовать роль спортивного маркетинга и выявить особенности формирования имиджа спортивного клуба на региональном рынке.