Показать сокращенную информацию

Мыльнокова, Елена Валентиновна
Кафтунов, Артур Сергеевич
2022-10-26T07:04:34Z
2022-10-26T07:04:34Z
2022
Кафтунов, Артур Сергеевич. Спортивный маркетинг: OR как инструмент формирования имиджа футбольного клуба на региональном рынке [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 42.03.01 / А. С. Кафтунов. — Красноярск : СФУ, 2022.
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/149595
Текст работы публикуется в сети СФУ.
Выпускная квалификационная работа на тему «Спортивный маркетинг: PR как инструмент формирования имиджа футбольного клуба на региональном рынке» содержит 122 страницы текстового документа, 4 приложения, 10 рисунков и 8 таблиц. Объект исследования – спортивный маркетинг на региональном рынке. Предмет исследования – PR как инструмент формирования имиджа футбольного клуба. Цель работы – исследовать роль спортивного маркетинга и выявить особенности формирования имиджа спортивного клуба на региональном рынке.
ru_RU
Сибирский федеральный университет
СПОРТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ
PR
ИМИДЖ
СПОРТИВНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
РЕКЛАМА
ПРОДВИЖЕНИЕ
Спортивный маркетинг: OR как инструмент формирования имиджа футбольного клуба на региональном рынке
Thesis
Bachelor Thesis
42.03.01
Бакалавр
Красноярск
77.01.14
2022-10-26T07:04:34Z
Гуманитарный институт
Кафедра рекламы и социально-культурной деятельности
42.03.01 Реклама и связи с общественностью
42.03.01.01
42.03.01.01 Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере
кандидат педагогических наук, доцент


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию