Развитие предприятия общественного питания на примере ООО"ТД "Сладкарница"
Скачать файл:
URI (для ссылок/цитирований):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/149271Автор:
Бойденко, Антон Дмитриевич
Научный руководитель:
Кузнецова, Марина Анатольевна
Коллективный автор:
Хакасский технический институт — филиал СФУ
Кафедра экономики и менеджмента
Дата:
2020Библиографическое описание:
Бойденко, Антон Дмитриевич. Развитие предприятия общественного питания на примере ООО"ТД "Сладкарница" [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 38.03.01 / А. Д. Бойденко. — Абакан : СФУ; ХТИ — филиал СФУ, 2020.Специальность выпускной работы:
38.03.01 ЭкономикаУчёная степень или квалификация, на которую выполнена работа:
БакалаврАннотация:
В настоящее время конкуренция на рынке общественного питания в стране стала настолько острой, что сейчас недостаточно просто «быть», нужно быть лучшим или хотя бы «на уровне» в своем сегменте. Понятие «лучший» состоит из множества компонентов, реализация и соблюдение которых для большинства предприятий общественного питания чреваты большими трудностями и рисками. Одной из главных тем сегодня является борьба за клиента и качество обслуживания. Вот уже несколько лет проблема подбора и удержания персонала является катастрофически острой.