Развитие предприятия общественного питания на примере ООО"ТД "Сладкарница"
View/ Open:
URI (for links/citations):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/149271Author:
Бойденко, Антон Дмитриевич
Scientific Advisor:
Кузнецова, Марина Анатольевна
Corporate Contributor:
Хакасский технический институт — филиал СФУ
Кафедра экономики и менеджмента
Date:
2020Bibliographic Citation:
Бойденко, Антон Дмитриевич. Развитие предприятия общественного питания на примере ООО"ТД "Сладкарница" [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 38.03.01 / А. Д. Бойденко. — Абакан : СФУ; ХТИ — филиал СФУ, 2020.Graduate Speciality:
38.03.01 ЭкономикаAcademic Degree or Qualification:
БакалаврAbstract:
В настоящее время конкуренция на рынке общественного питания в стране стала настолько острой, что сейчас недостаточно просто «быть», нужно быть лучшим или хотя бы «на уровне» в своем сегменте. Понятие «лучший» состоит из множества компонентов, реализация и соблюдение которых для большинства предприятий общественного питания чреваты большими трудностями и рисками. Одной из главных тем сегодня является борьба за клиента и качество обслуживания. Вот уже несколько лет проблема подбора и удержания персонала является катастрофически острой.