Разработка системы классификации обращений абонентов в колл-центр ГК "Орион телеком"
View/ Open:
URI (for links/citations):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/149133Author:
Жарков, Михаил Сергеевич
Scientific Advisor:
Куликов, Владимир Русланович
Corporate Contributor:
Институт математики и фундаментальной информатики
Кафедра высшей и прикладной математики
Date:
2022Bibliographic Citation:
Жарков, Михаил Сергеевич. Разработка системы классификации обращений абонентов в колл-центр ГК "Орион телеком" [Электронный ресурс] : магистерская диссертация : 01.04.02 / М. С. Жарков. — Красноярск : СФУ, 2022.Graduate Speciality:
01.04.02 Прикладная математика и информатикаGraduate Program:
01.04.02.01 Математическое моделированиеAcademic Degree or Qualification:
МагистрТекст работы публикуется с изъятиями.
Abstract:
Цель данной работы - разработка системы классификации обращений абонентов в колл-центр группы компаний "Орион Телеком".
Разработка системы проводилась на языке программирования Python. Для создания классификатора использовался пакет инструментов машинного обучения scikit-learn. Для распознавания речи абонентов был применён сервис по распознавания речи на русском языке Yandex SpeechKit.
Классификация обращений абонентов - актуальная проблема современного клиенто-ориентированного бизнеса, в частности телекоммуникационных компаний, в которых взаимодействие клиента и оператора осуществляется максимально оперативно посредством телефонного разговора. Для своевременного принятия управленческих решений, бизнесу требуется оперативная и точная статистика существующих проблем и поступающих обращений, чего человеческие ресурсы колл-кентра самостоятельно предоставить не в состоянии. Применение автоматических систем распознавания речи и классификации текстов решает данную проблему и позволяет бизнесу упростить процесс сбора данных и сосредоточиться на анализе и принятии решений.
Результатом данной работы является набор приложений предназначенных для распознавания текста в аудиофайлах обращений абонентов, классификации данных обращений по классам и подклассам, а также записи результатов распознавания и классификации в корпоративную базу данных. Итоговая система была внедрена в внутреннюю инфраструктуру компании ООО «Орион Телеком».
Collections:
- Магистерские диссертации [4085]