Цифровой маркетинг как инструмент продвижения результатов интеллектуальной деятельности на рынке инноваций Красноярского края
URI (для ссылок/цитирований):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/148953Автор:
Протопопова, Дарья Владимировна
Научный руководитель:
Пантелеева, Ирина Анатольевна
Коллективный автор:
Гуманитарный институт
Кафедра рекламы и социально-культурной деятельности
Дата:
2022Библиографическое описание:
Протопопова, Дарья Владимировна. Цифровой маркетинг как инструмент продвижения результатов интеллектуальной деятельности на рынке инноваций Красноярского края [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 42.03.01 / Д. В. Протопопова. — Красноярск : СФУ, 2022.Специальность выпускной работы:
42.03.01 Реклама и связи с общественностьюОбразовательная программа выпускной работы:
42.03.01.01 Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфереУчёная степень или квалификация, на которую выполнена работа:
БакалаврТекст работы публикуется в сети СФУ.
Аннотация:
Цель – выявление возможностей и ограничений цифрового маркетинга
как инструмента продвижения результатов интеллектуальной деятельности на
рынке инноваций Красноярского края.
Задачи: выявить особенности и перспективы в продвижении результатов
интеллектуальной деятельности на рынке инноваций; рассмотреть особенности
развития и функционирования российского рынка инноваций в современной
геополитической ситуации; определить возможности цифрового маркетинга в
продвижении РИДов ученых; разработать схему продвижения инновационной
разработки на рынок. Разработка стратегии продвижения прибора «LumiShot»
на рынке инноваций Красноярского края средствами цифрового маркетинга.
Актуальность выбранной темы – инновации являются движущей силой
развития экономики страны, поэтому эту сферу нужно развивать и продвигать с
использованием актуальных инструментов маркетинга, таких как цифровой
маркетинг.
В результате проведенного исследования были изучены возможности,
особенности и ограничения использования цифрового маркетинг в сфере
инноваций, его инструменты и механизмы. Автором была разработана
стратегия продвижения прибора-биолюминометра «LumiShot» с применением
инструмента интернет-маркетинга.