Показать сокращенную информацию

Пантелеева, Ирина Анатольевна
Протопопова, Дарья Владимировна
2022-09-26T04:55:47Z
2022-09-26T04:55:47Z
2022
Протопопова, Дарья Владимировна. Цифровой маркетинг как инструмент продвижения результатов интеллектуальной деятельности на рынке инноваций Красноярского края [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 42.03.01 / Д. В. Протопопова. — Красноярск : СФУ, 2022.
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/148953
Текст работы публикуется в сети СФУ.
Цель – выявление возможностей и ограничений цифрового маркетинга как инструмента продвижения результатов интеллектуальной деятельности на рынке инноваций Красноярского края. Задачи: выявить особенности и перспективы в продвижении результатов интеллектуальной деятельности на рынке инноваций; рассмотреть особенности развития и функционирования российского рынка инноваций в современной геополитической ситуации; определить возможности цифрового маркетинга в продвижении РИДов ученых; разработать схему продвижения инновационной разработки на рынок. Разработка стратегии продвижения прибора «LumiShot» на рынке инноваций Красноярского края средствами цифрового маркетинга. Актуальность выбранной темы – инновации являются движущей силой развития экономики страны, поэтому эту сферу нужно развивать и продвигать с использованием актуальных инструментов маркетинга, таких как цифровой маркетинг. В результате проведенного исследования были изучены возможности, особенности и ограничения использования цифрового маркетинг в сфере инноваций, его инструменты и механизмы. Автором была разработана стратегия продвижения прибора-биолюминометра «LumiShot» с применением инструмента интернет-маркетинга.
ru_RU
Сибирский федеральный университет
МАРКЕТИНГ
ЦИФРОВОЙ МАРКЕТИНГ
ПРОДВИЖЕНИЕ
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
РЕЗУЛЬТАТ
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ИННОВАЦИИ
НАУЧНЫЕ
КОММУНИКАЦИИ
Цифровой маркетинг как инструмент продвижения результатов интеллектуальной деятельности на рынке инноваций Красноярского края
Thesis
Bachelor Thesis
42.03.01
Бакалавр
Красноярск
19.21.07
2022-09-26T04:55:47Z
Гуманитарный институт
Кафедра рекламы и социально-культурной деятельности
42.03.01 Реклама и связи с общественностью
42.03.01.01
42.03.01.01 Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере
кандидат философских наук, доцент


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию