Специфика интернет-маркетинга стоматологических услуг: роль цифровых технологий в продвижении компании на региональном рынке
View/ Open:
URI (for links/citations):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/148789Author:
Ладыгина, Софья Александровна
Scientific Advisor:
Выдрыч, Наталья Викоровна
Corporate Contributor:
Гуманитарный институт
Кафедра рекламы и социально-культурной деятельности
Date:
2022Bibliographic Citation:
Ладыгина, Софья Александровна. Специфика интернет-маркетинга стоматологических услуг: роль цифровых технологий в продвижении компании на региональном рынке [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 42.03.01 / С. А. Ладыгина. — Красноярск : СФУ, 2022.Graduate Speciality:
42.03.01 Реклама и связи с общественностьюGraduate Program:
42.03.01.01 Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфереAcademic Degree or Qualification:
БакалаврТекст работы публикуется в сети СФУ.
Abstract:
Тема бакалаврской работы — Специфика интернет-маркетинга стоматологических услуг: роль цифровых технологий в продвижении компании на региональном рынке. Выпускная квалификационная работа представлена в объеме 117 страниц, включает в себя 26 таблиц, 19 иллюстраций, а также список использованной литературы, состоящий из 50 источников.
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ, ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ, РЫНОК СТОМАТОЛОГИЧЕСКИХ УСЛУГ, ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ, СТРАТЕГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ
Задачи:
1. Сформировать определение основных понятий и определить роль интернет-маркетинга в условиях digital-трансформации современного бизнеса;
2. Выявить и рассмотреть основные виды инструментов интернет-маркетинга;
3. Исследовать специфику и особенности цифровых технологий;
4. Изучить сущность процесса позиционирования стоматологических клиник;
5. Проанализировать эффективность стратегий продвижения в Интернет стоматологических клиник на региональном рынке г.Красноярск;
6. Разработать проект по цифровому проектированию для стоматологической клиники «смайл-люкс» .
Актуальность темы данной дипломной работы заключается в условиях рыночной экономики, стоящей перед частной стоматологической организацией здравоохранения. Без эффективного использования инновационных методов невозможно добиться наилучшего исхода.
Основной вывод исследования — главную роль в продвижении стоматологических услуг играют цифровые технологии.
Дальнейшие перспективы исследования — советы и рекомендации могут быть применены для дальнейшего изучения цифровых технологий на рынке стоматологических услуг.