Показать сокращенную информацию

Выдрыч, Наталья Викоровна
Ладыгина, Софья Александровна
2022-09-26T04:52:41Z
2022-09-26T04:52:41Z
2022
Ладыгина, Софья Александровна. Специфика интернет-маркетинга стоматологических услуг: роль цифровых технологий в продвижении компании на региональном рынке [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 42.03.01 / С. А. Ладыгина. — Красноярск : СФУ, 2022.
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/148789
Текст работы публикуется в сети СФУ.
Тема бакалаврской работы — Специфика интернет-маркетинга стоматологических услуг: роль цифровых технологий в продвижении компании на региональном рынке. Выпускная квалификационная работа представлена в объеме 117 страниц, включает в себя 26 таблиц, 19 иллюстраций, а также список использованной литературы, состоящий из 50 источников. ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ, ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ, РЫНОК СТОМАТОЛОГИЧЕСКИХ УСЛУГ, ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ, СТРАТЕГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ Задачи: 1. Сформировать определение основных понятий и определить роль интернет-маркетинга в условиях digital-трансформации современного бизнеса; 2. Выявить и рассмотреть основные виды инструментов интернет-маркетинга; 3. Исследовать специфику и особенности цифровых технологий; 4. Изучить сущность процесса позиционирования стоматологических клиник; 5. Проанализировать эффективность стратегий продвижения в Интернет стоматологических клиник на региональном рынке г.Красноярск; 6. Разработать проект по цифровому проектированию для стоматологической клиники «смайл-люкс» . Актуальность темы данной дипломной работы заключается в условиях рыночной экономики, стоящей перед частной стоматологической организацией здравоохранения. Без эффективного использования инновационных методов невозможно добиться наилучшего исхода. Основной вывод исследования — главную роль в продвижении стоматологических услуг играют цифровые технологии. Дальнейшие перспективы исследования — советы и рекомендации могут быть применены для дальнейшего изучения цифровых технологий на рынке стоматологических услуг.
ru_RU
Сибирский федеральный университет
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ
ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ
РЫНОК СТОМАТОЛОГИЧЕСКИХ УСЛУГ
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
СТРАТЕГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ
Специфика интернет-маркетинга стоматологических услуг: роль цифровых технологий в продвижении компании на региональном рынке
Thesis
Bachelor Thesis
42.03.01
Бакалавр
Красноярск
06.81.55
2022-09-26T04:52:40Z
Гуманитарный институт
Кафедра рекламы и социально-культурной деятельности
42.03.01 Реклама и связи с общественностью
42.03.01.01
42.03.01.01 Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере
старший преподователь кафедры реклама и скд ги сфу


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию