Разработка системы управления процессом обслуживания клиентов для увеличения объема продаж (на примере ООО "СИБСЭНД")
Скачать файл:
URI (для ссылок/цитирований):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/148481Автор:
Иванова, Елизавета Алексеевна
Коллективный автор:
Институт управления бизнес-процессами
Кафедра экономики и управления бизнес-процессами
Дата:
2022Библиографическое описание:
Иванова, Елизавета Алексеевна. Разработка системы управления процессом обслуживания клиентов для увеличения объема продаж (на примере ООО "СИБСЭНД") [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 38.03.02 / Е. А. Иванова. — Красноярск : СФУ, 2022.Специальность выпускной работы:
38.03.02 МенеджментОбразовательная программа выпускной работы:
38.03.02.01.13 Менеджмент организации (реальный сектор экономики)Учёная степень или квалификация, на которую выполнена работа:
БакалаврТекст работы не публикуется.