Показать сокращенную информацию

Иванова, Елизавета Алексеевна
2022-08-22T09:13:29Z
2022-08-22T09:13:29Z
2022
Иванова, Елизавета Алексеевна. Разработка системы управления процессом обслуживания клиентов для увеличения объема продаж (на примере ООО "СИБСЭНД") [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 38.03.02 / Е. А. Иванова. — Красноярск : СФУ, 2022.
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/148481
Текст работы не публикуется.
ru_RU
Сибирский федеральный университет
Разработка системы управления процессом обслуживания клиентов для увеличения объема продаж (на примере ООО "СИБСЭНД")
Thesis
Bachelor Thesis
38.03.02
Бакалавр
Красноярск
06.71.05
2022-08-22T09:13:28Z
Институт управления бизнес-процессами
Кафедра экономики и управления бизнес-процессами
38.03.02 Менеджмент
38.03.02.01.13
38.03.02.01.13 Менеджмент организации (реальный сектор экономики)


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию