Формирование связной речи детей старшего дошкольного возраста через работу с родителями (на примере родительского клуба «Родник»)
URI (for links/citations):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/147846Author:
Сайдалиева, Елена Александровна
Scientific Advisor:
Колокольникова, Зульфия Ульфатовна
Corporate Contributor:
Лесосибирский педагогический институт — филиал СФУ
Кафедра педагогики
Date:
2022Bibliographic Citation:
Сайдалиева, Елена Александровна. Формирование связной речи детей старшего дошкольного возраста через работу с родителями (на примере родительского клуба «Родник») [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 44.03.01 / Е. А. Сайдалиева. — Лесосибирск : СФУ; ЛПИ — филиал СФУ, 2022.Graduate Speciality:
44.03.01 Педагогическое образованиеAcademic Degree or Qualification:
БакалаврAbstract:
Результаты диагностического исследования обусловили необходимость организации и апробации мероприятий в рамках работы родительского клуба, направленных на развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста и повышения уровня взаимодействия ДОУ с родителями воспитанников.Для детей и родителей было проведено 9 мероприятий. На заключительном этапе было проведено повторное диагностирование детей и родителей. Сравнительный анализ показал, что уровень формирования связной речи детей вырос. Исходя из этого можно сделать вывод, что родительский клуб является действенным средством для формирования связной речи старших дошкольников.