Разработка мероприятий по повышению эффективности деятельности службы маркетинга в гостинице «Апартель»
Скачать файл:
URI (для ссылок/цитирований):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/147803Автор:
Шарыпов, Денис Ринатович
Научный руководитель:
Сафронова, Татьяна Николаевна
Коллективный автор:
Институт торговли и сферы услуг
Кафедра гостиничного дела
Дата:
2022Библиографическое описание:
Шарыпов, Денис Ринатович. Разработка мероприятий по повышению эффективности деятельности службы маркетинга в гостинице «Апартель» [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 43.03.03 / Д. Р. Шарыпов. — Красноярск : СФУ, 2022.Специальность выпускной работы:
43.03.03 Гостиничное делоУчёная степень или квалификация, на которую выполнена работа:
БакалаврТекст работы публикуется с изъятиями.
Аннотация:
Служба маркетинга представляет собой одно из важнейших звеньев в управлении предприятием туризма и гостеприимства, совместно с другими службами создающее единый интегрированный процесс, направленный на удовлетворение потребностей рынка и получение благодаря этому экономической прибыли.
Значимость службы маркетинга для гостиничного предприятия заключается в эффективной деятельности по продвижению имиджа предприятия индустрии гостеприимства, особенно на этапе открытия и ввода в эксплуатацию, а также эффективной работе по организации рекламных мероприятий и предоставлению дополнительных услуг корпоративным клиентам.
Тем не менее, функционирование службы маркетинга в гостиничном предприятии является довольно сложным процессом как в организационном плане, так в техническом плане. В связи с этим предприятиям индустрии гостеприимства необходимо систематически внедрять новые мероприятия по совершенствованию деятельности данной службы. Это будет способствовать формированию и укреплению имиджа гостиничного предприятия, повышению его престижа, репутации, известности, а также позволит увеличить объем продаж и повысит конкурентоспособность гостиничного предприятия на рынке гостиничных услуг.
Цель выпускной квалификационной работы заключается в осуществлении разработки мероприятий по повышению эффективности деятельности службы маркетинга в гостинице «Апартель».
Задачами выпускной квалификационной работы сформулированы следующим образом:
изучить понятие, сущность и цели маркетинга гостиничных услуг;
изучить структуру службы маркетинга в гостиничном предприятии и её значение;
исследовать особенности организации и функционирования службы маркетинга в гостиничном предприятии;
изучить характеристику гостиничного предприятия «Апартель»;
провести анализ структуры службы маркетинга гостиничного предприятия «Апартель» и функциональных обязанностей сотрудников;
проанализировать деятельность службы маркетинга гостиничного предприятия «Апартель»;
разработать направления совершенствования деятельности службы маркетинга гостиничного предприятия «Апартель».
Объектом исследования в рамках выпускной квалификационной работы является гостиница «Апартель». В качестве предмета исследования выступает служба маркетинга гостиницы «Апартель».
В процессе исследования применялись различные теоретические и эмпирические методы исследования, среди которым можно выделить методы анализа и синтеза, метод классификации, метод обобщения, метод сравнения, а также метод телефонного аудита.
Теоретическую основу исследования составили учебные пособия в области маркетинга гостиничных предприятия и научные статьи по данной теме, а также материалы гостиничного предприятия «Апартель».
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных приложений и четырех приложений. Общий объем работы составляет 66 страниц.