Показать сокращенную информацию

Сафронова, Татьяна Николаевна
Шарыпов, Денис Ринатович
2022-07-12T10:00:52Z
2022-07-12T10:00:52Z
2022
Шарыпов, Денис Ринатович. Разработка мероприятий по повышению эффективности деятельности службы маркетинга в гостинице «Апартель» [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 43.03.03 / Д. Р. Шарыпов. — Красноярск : СФУ, 2022.
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/147803
Текст работы публикуется с изъятиями.
Служба маркетинга представляет собой одно из важнейших звеньев в управлении предприятием туризма и гостеприимства, совместно с другими службами создающее единый интегрированный процесс, направленный на удовлетворение потребностей рынка и получение благодаря этому экономической прибыли. Значимость службы маркетинга для гостиничного предприятия заключается в эффективной деятельности по продвижению имиджа предприятия индустрии гостеприимства, особенно на этапе открытия и ввода в эксплуатацию, а также эффективной работе по организации рекламных мероприятий и предоставлению дополнительных услуг корпоративным клиентам. Тем не менее, функционирование службы маркетинга в гостиничном предприятии является довольно сложным процессом как в организационном плане, так в техническом плане. В связи с этим предприятиям индустрии гостеприимства необходимо систематически внедрять новые мероприятия по совершенствованию деятельности данной службы. Это будет способствовать формированию и укреплению имиджа гостиничного предприятия, повышению его престижа, репутации, известности, а также позволит увеличить объем продаж и повысит конкурентоспособность гостиничного предприятия на рынке гостиничных услуг. Цель выпускной квалификационной работы заключается в осуществлении разработки мероприятий по повышению эффективности деятельности службы маркетинга в гостинице «Апартель». Задачами выпускной квалификационной работы сформулированы следующим образом:  изучить понятие, сущность и цели маркетинга гостиничных услуг;  изучить структуру службы маркетинга в гостиничном предприятии и её значение;  исследовать особенности организации и функционирования службы маркетинга в гостиничном предприятии;  изучить характеристику гостиничного предприятия «Апартель»;  провести анализ структуры службы маркетинга гостиничного предприятия «Апартель» и функциональных обязанностей сотрудников;  проанализировать деятельность службы маркетинга гостиничного предприятия «Апартель»;  разработать направления совершенствования деятельности службы маркетинга гостиничного предприятия «Апартель». Объектом исследования в рамках выпускной квалификационной работы является гостиница «Апартель». В качестве предмета исследования выступает служба маркетинга гостиницы «Апартель». В процессе исследования применялись различные теоретические и эмпирические методы исследования, среди которым можно выделить методы анализа и синтеза, метод классификации, метод обобщения, метод сравнения, а также метод телефонного аудита. Теоретическую основу исследования составили учебные пособия в области маркетинга гостиничных предприятия и научные статьи по данной теме, а также материалы гостиничного предприятия «Апартель». Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных приложений и четырех приложений. Общий объем работы составляет 66 страниц.
ru_RU
Сибирский федеральный университет
гостиничный бизнес
функционирование службы маркетинга
престиж
репутация
Разработка мероприятий по повышению эффективности деятельности службы маркетинга в гостинице «Апартель»
Thesis
Bachelor Thesis
43.03.03
Бакалавр
Красноярск
71.01.11
2022-07-12T10:00:52Z
Институт торговли и сферы услуг
Кафедра гостиничного дела
43.03.03 Гостиничное дело
кандидат технических наук, доцент


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию