Формирование самооценки детей старшего дошкольного возраста посредством сюжетно-ролевой игры
Скачать файл:
URI (для ссылок/цитирований):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/147741Автор:
Скипидарова, Татьяна Юрьевна
Научный руководитель:
Лобанова, Ольга Борисовна
Коллективный автор:
Лесосибирский педагогический институт — филиал СФУ
Кафедра педагогики
Дата:
2022Библиографическое описание:
Скипидарова, Татьяна Юрьевна. Формирование самооценки детей старшего дошкольного возраста посредством сюжетно-ролевой игры [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 44.03.01 / Т. Ю. Скипидарова. — Лесосибирск : СФУ; ЛПИ — филиал СФУ, 2022.Специальность выпускной работы:
44.03.01 Педагогическое образованиеУчёная степень или квалификация, на которую выполнена работа:
БакалаврАннотация:
В работе описан процесс формирования самооценки детей старшего дошкольного возраста в ходе сюжетно-ролевой игры. Повторная диагностика показала нам положительную динамику: трое дошкольников перешли с низкого уровня самооценки, также один ребенок с завышенной самооценкой стал иметь адекватный показатель сформированности. Мы убеждены, что если и дальше проводить сюжетно-ролевые игры, направленные на повышение самооценки, то динамика показателей продолжится.