Показать сокращенную информацию
Коррекция школьной тревожности у младших школьников группы риска средствами изотерапии
Научный руководитель | Басалаева, Наталья Владимировна | |
Автор | Федорова, Лина Андреевна | |
Дата внесения | 2022-07-12T09:49:27Z | |
Дата, когда ресурс стал доступен | 2022-07-12T09:49:27Z | |
Дата публикации | 2022 | |
Библиографическое описание | Федорова, Лина Андреевна. Коррекция школьной тревожности у младших школьников группы риска средствами изотерапии [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 44.03.02 / Л. А. Федорова. — Лесосибирск : СФУ; ЛПИ — филиал СФУ, 2022. | |
URI (для ссылок/цитирований) | https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/147711 | |
Аннотация | Актуальность исследования тревожности у младших школьников группы риска определяется тем, что данные дети являются особой категорией детей, которая в большей степени подвержена школьной и социальной дезадаптации. О школьной дезадаптации может свидетельствовать высокий уровень школьной тревожности. Наиболее распространенными причинами школьной тревожности у детей группы риска становятся авторитарный стиль воспитания, конфликты в семье, страх школьной неуспешности, деструктивные отношения со сверстниками и учителями. Всё вышеперечисленное может негативно отражаться на эмоциональном состоянии младших школьников группы риска. Для создания комфортной среды и психологического благополучия младшим школьникам данной категории важна психолого-педагогическая поддержка. Обобщая результаты исследования школьной тревожности у младших школьников группы риска, мы пришли к выводу, что у 20% учащихся выявлен высокий уровень тревожности, у 30% повышенный уровень школьной тревожности. С целью коррекции школьной тревожности у младших школьников группы риска нами разработана и реализована система занятий с использованием изотерапии. Сопоставляя результаты первичной и повторной диагностики, мы пришли к выводу, что реализованная нами система занятий с использованием изотерапии является эффективным средством коррекции школьной тревожности у младших школьников группы риска. | |
Язык | ru_RU | |
Издатель | Сибирский федеральный университет; Лесосибирский педагогический институт — филиал СФУ | |
Тема | тревожность | |
Тема | школьная тревожность | |
Тема | коррекция | |
Тема | дети группы риска | |
Тема | изотерапия | |
Тема | младшие школьники | |
Название | Коррекция школьной тревожности у младших школьников группы риска средствами изотерапии | |
Тип | Thesis | |
Тип | Bachelor Thesis | |
Код специальности выпускной работы | 44.03.02 | |
Учёная степень или квалификация, на которую выполнена работа | Бакалавр | |
Место издания | Лесосибирск | |
ГРНТИ | 15.31.31 | |
Дата обновления | 2022-07-12T09:49:27Z | |
Институт | Лесосибирский педагогический институт — филиал СФУ | |
Подразделение | Кафедра психологии развития личности | |
Специальность выпускной работы | 44.03.02 Психолого-педагогическое образование | |
Информация о научном руководителе | кандидат психологических наук, доцент |