Социальная сеть ВКонтакте как средство организации учебно-познавательной деятельности на уроках информатики в основной школе (на примере раздела «Представление информации»)
URI (for links/citations):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/147629Author:
Хутренко, Фамила Алекбер кызы
Scientific Advisor:
Киргизова, Елена Викторовна
Corporate Contributor:
Лесосибирский педагогический институт — филиал СФУ
Кафедра высшей математики, информатики и естествознания
Date:
2022Bibliographic Citation:
Хутренко, Фамила Алекбер кызы. Социальная сеть ВКонтакте как средство организации учебно-познавательной деятельности на уроках информатики в основной школе (на примере раздела «Представление информации») [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 44.03.05 / Фамила Алекбер кызы Хутренко. — Лесосибирск : СФУ; ЛПИ — филиал СФУ, 2022.Graduate Speciality:
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)Academic Degree or Qualification:
БакалаврAbstract:
На современном этапе наблюдается всестороннее массовое внедрение информационных технологий в образовательный процесс. Одним из эффективных способов обучения является использование социальных сетей, который способен повысить мотивацию к учебно-познавательной деятельности.
Цель исследования: теоретически обосновать и разработать сообщество в социальной сети ВКонтакте для организации учебно-познавательной деятельности на уроках информатики в основной школе (на примере раздела «Представление информации»).
Объектом исследования является процесс обучения информатике в основной школе.
Предмет исследования: использование социальной сети ВКонтакте на уроках информатики в основной школе для организации учебно-познавательной деятельности.
В результате исследования была рассмотрена социальная сеть ВКонтакте как средство организации учебно-познавательной деятельности. Разработанный ресурс может быть использован учителями информатики, а также студентами педагогического вуза при подготовке к семинарским занятиям, при написании научных работ и во время прохождения практики.