Социальная сеть ВКонтакте как средство организации учебно-познавательной деятельности на уроках информатики в основной школе (на примере раздела «Представление информации»)
URI (для ссылок/цитирований):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/147629Автор:
Хутренко, Фамила Алекбер кызы
Научный руководитель:
Киргизова, Елена Викторовна
Коллективный автор:
Лесосибирский педагогический институт — филиал СФУ
Кафедра высшей математики, информатики и естествознания
Дата:
2022Библиографическое описание:
Хутренко, Фамила Алекбер кызы. Социальная сеть ВКонтакте как средство организации учебно-познавательной деятельности на уроках информатики в основной школе (на примере раздела «Представление информации») [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 44.03.05 / Фамила Алекбер кызы Хутренко. — Лесосибирск : СФУ; ЛПИ — филиал СФУ, 2022.Специальность выпускной работы:
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)Учёная степень или квалификация, на которую выполнена работа:
БакалаврАннотация:
На современном этапе наблюдается всестороннее массовое внедрение информационных технологий в образовательный процесс. Одним из эффективных способов обучения является использование социальных сетей, который способен повысить мотивацию к учебно-познавательной деятельности.
Цель исследования: теоретически обосновать и разработать сообщество в социальной сети ВКонтакте для организации учебно-познавательной деятельности на уроках информатики в основной школе (на примере раздела «Представление информации»).
Объектом исследования является процесс обучения информатике в основной школе.
Предмет исследования: использование социальной сети ВКонтакте на уроках информатики в основной школе для организации учебно-познавательной деятельности.
В результате исследования была рассмотрена социальная сеть ВКонтакте как средство организации учебно-познавательной деятельности. Разработанный ресурс может быть использован учителями информатики, а также студентами педагогического вуза при подготовке к семинарским занятиям, при написании научных работ и во время прохождения практики.