Информационная поддержка процесса управления комплексом услуг гостиничного комплекса
URI (for links/citations):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/145463Author:
Шмелева, Александра Олеговна
Scientific Advisor:
Чубарь, Алексей Владимирович
Corporate Contributor:
Институт космических и информационных технологий
Кафедра систем автоматики, автоматизированного управления и проектирования
Date:
2020Bibliographic Citation:
Шмелева, Александра Олеговна. Информационная поддержка процесса управления комплексом услуг гостиничного комплекса [Электронный ресурс] : магистерская диссертация : 09.04.02 / А. О. Шмелева. — Красноярск : СФУ, 2020.Graduate Speciality:
09.04.02 Информационные системы и технологииGraduate Program:
09.04.02.02 Информационные системы и технологии в управлении технологическими процессамиAcademic Degree or Qualification:
МагистрAbstract:
Актуальность исследования заключается в том, что современное гостиничное предприятие не может успешно существовать без использования компьютерных технологии, которые облегчают и автоматизируют многие рабочие процессы, тем самым улучшая сервис. Даже малое предприятие сегодня нуждается в использовании информационных технологий, тем более средние и крупные, так как это повышает их конкурентоспособность. Цель работы – проанализировать существующие компьютерные технологии для гостиниц и разработать рекомендации по улучшению сервиса с помощью их использования.
В результате выполненной работы были изучены существующие компьютерные технологии, используемые в гостиницах, выявлены их достоинства и недостатки и разработаны рекомендации по улучшению работы отелей через улучшение программного обеспечения и внедрения оптимальных технологий по качеству и цене. Анализ помог определить наилучшие программные решения для гостиничных предприятий, что позволит улучшить качество работы и сервиса, а также снизить затраты на бизнес.
Collections:
- Магистерские диссертации [4186]