Информационная поддержка процесса управления комплексом услуг гостиничного комплекса
Скачать файл:
URI (для ссылок/цитирований):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/145463Автор:
Шмелева, Александра Олеговна
Научный руководитель:
Чубарь, Алексей Владимирович
Коллективный автор:
Институт космических и информационных технологий
Кафедра систем автоматики, автоматизированного управления и проектирования
Дата:
2020Библиографическое описание:
Шмелева, Александра Олеговна. Информационная поддержка процесса управления комплексом услуг гостиничного комплекса [Электронный ресурс] : магистерская диссертация : 09.04.02 / А. О. Шмелева. — Красноярск : СФУ, 2020.Специальность выпускной работы:
09.04.02 Информационные системы и технологииОбразовательная программа выпускной работы:
09.04.02.02 Информационные системы и технологии в управлении технологическими процессамиУчёная степень или квалификация, на которую выполнена работа:
МагистрАннотация:
Актуальность исследования заключается в том, что современное гостиничное предприятие не может успешно существовать без использования компьютерных технологии, которые облегчают и автоматизируют многие рабочие процессы, тем самым улучшая сервис. Даже малое предприятие сегодня нуждается в использовании информационных технологий, тем более средние и крупные, так как это повышает их конкурентоспособность. Цель работы – проанализировать существующие компьютерные технологии для гостиниц и разработать рекомендации по улучшению сервиса с помощью их использования.
В результате выполненной работы были изучены существующие компьютерные технологии, используемые в гостиницах, выявлены их достоинства и недостатки и разработаны рекомендации по улучшению работы отелей через улучшение программного обеспечения и внедрения оптимальных технологий по качеству и цене. Анализ помог определить наилучшие программные решения для гостиничных предприятий, что позволит улучшить качество работы и сервиса, а также снизить затраты на бизнес.
Коллекции:
- Магистерские диссертации [4085]