Разработка модели метапредметного изучения дисциплин в колледже
Скачать файл:
URI (для ссылок/цитирований):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/145459Автор:
Кондрат, Ирина Анатольевна
Научный руководитель:
Агафонов, Евгений Дмитриевич
Коллективный автор:
Институт космических и информационных технологий
Кафедра систем автоматики, автоматизированного управления и проектирования
Дата:
2020Библиографическое описание:
Кондрат, Ирина Анатольевна. Разработка модели метапредметного изучения дисциплин в колледже [Электронный ресурс] : магистерская диссертация : 09.04.02 / И. А. Кондрат. — Красноярск : СФУ, 2020.Специальность выпускной работы:
09.04.02 Информационные системы и технологииОбразовательная программа выпускной работы:
09.04.02.02 Информационные системы и технологии в управлении технологическими процессамиУчёная степень или квалификация, на которую выполнена работа:
МагистрАннотация:
Выпускная квалификационная работа на тему «Разработка модели метапредметного изучения дисциплин в колледже» содержит 49 страниц текстового документа, 44 использованных источника.
Актуальность настоящего исследования обусловлена следующими факторами: слабо обозначена значимость интегрированных курсов в формировании профессиональных компетенций специалистов; недостаточная эффективность процесса подготовки студентов к деятельности в современных условиях и формирования информационно-профессиональной компетентности студентов колледжа с позиций использования интегрированного обучения; необходимость прогнозирования качества образования в ходе учебного процесса и на завершающих этапах.
Задачи исследования: разработать модель связи успеваемости студентов по обеспечивающим дисциплинам и интегрированным курсам для контрольной (стандартной) и обучаемой групп по специальности 09.02.07 «Информационные системы и программирование» и 09.02.04 «Прикладная информатика (по отраслям)».
Проведен анализ планируемого к применению математического аппарата и специализированного программного обеспечения. Была использована статистика по успеваемости среди групп по общим дисциплинам и среди групп профильного цикла (интегрированного курса). Проведен сравнительный анализ по группам, работающим с элементами проектной деятельности. Была сделана попытка построить прогноз успеваемости по общим дисциплинам и по интегрированному курсу.
Коллекции:
- Магистерские диссертации [4085]