Разработка модели метапредметного изучения дисциплин в колледже
View/ Open:
URI (for links/citations):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/145459Author:
Кондрат, Ирина Анатольевна
Scientific Advisor:
Агафонов, Евгений Дмитриевич
Corporate Contributor:
Институт космических и информационных технологий
Кафедра систем автоматики, автоматизированного управления и проектирования
Date:
2020Bibliographic Citation:
Кондрат, Ирина Анатольевна. Разработка модели метапредметного изучения дисциплин в колледже [Электронный ресурс] : магистерская диссертация : 09.04.02 / И. А. Кондрат. — Красноярск : СФУ, 2020.Graduate Speciality:
09.04.02 Информационные системы и технологииGraduate Program:
09.04.02.02 Информационные системы и технологии в управлении технологическими процессамиAcademic Degree or Qualification:
МагистрAbstract:
Выпускная квалификационная работа на тему «Разработка модели метапредметного изучения дисциплин в колледже» содержит 49 страниц текстового документа, 44 использованных источника.
Актуальность настоящего исследования обусловлена следующими факторами: слабо обозначена значимость интегрированных курсов в формировании профессиональных компетенций специалистов; недостаточная эффективность процесса подготовки студентов к деятельности в современных условиях и формирования информационно-профессиональной компетентности студентов колледжа с позиций использования интегрированного обучения; необходимость прогнозирования качества образования в ходе учебного процесса и на завершающих этапах.
Задачи исследования: разработать модель связи успеваемости студентов по обеспечивающим дисциплинам и интегрированным курсам для контрольной (стандартной) и обучаемой групп по специальности 09.02.07 «Информационные системы и программирование» и 09.02.04 «Прикладная информатика (по отраслям)».
Проведен анализ планируемого к применению математического аппарата и специализированного программного обеспечения. Была использована статистика по успеваемости среди групп по общим дисциплинам и среди групп профильного цикла (интегрированного курса). Проведен сравнительный анализ по группам, работающим с элементами проектной деятельности. Была сделана попытка построить прогноз успеваемости по общим дисциплинам и по интегрированному курсу.
Collections:
- Магистерские диссертации [4186]