Показать сокращенную информацию
Разработка модели метапредметного изучения дисциплин в колледже
Научный руководитель | Агафонов, Евгений Дмитриевич | |
Автор | Кондрат, Ирина Анатольевна | |
Дата внесения | 2022-04-04T06:24:25Z | |
Дата, когда ресурс стал доступен | 2022-04-04T06:24:25Z | |
Дата публикации | 2020 | |
Библиографическое описание | Кондрат, Ирина Анатольевна. Разработка модели метапредметного изучения дисциплин в колледже [Электронный ресурс] : магистерская диссертация : 09.04.02 / И. А. Кондрат. — Красноярск : СФУ, 2020. | |
URI (для ссылок/цитирований) | https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/145459 | |
Аннотация | Выпускная квалификационная работа на тему «Разработка модели метапредметного изучения дисциплин в колледже» содержит 49 страниц текстового документа, 44 использованных источника. Актуальность настоящего исследования обусловлена следующими факторами: слабо обозначена значимость интегрированных курсов в формировании профессиональных компетенций специалистов; недостаточная эффективность процесса подготовки студентов к деятельности в современных условиях и формирования информационно-профессиональной компетентности студентов колледжа с позиций использования интегрированного обучения; необходимость прогнозирования качества образования в ходе учебного процесса и на завершающих этапах. Задачи исследования: разработать модель связи успеваемости студентов по обеспечивающим дисциплинам и интегрированным курсам для контрольной (стандартной) и обучаемой групп по специальности 09.02.07 «Информационные системы и программирование» и 09.02.04 «Прикладная информатика (по отраслям)». Проведен анализ планируемого к применению математического аппарата и специализированного программного обеспечения. Была использована статистика по успеваемости среди групп по общим дисциплинам и среди групп профильного цикла (интегрированного курса). Проведен сравнительный анализ по группам, работающим с элементами проектной деятельности. Была сделана попытка построить прогноз успеваемости по общим дисциплинам и по интегрированному курсу. | |
Язык | ru_RU | |
Издатель | Сибирский федеральный университет | |
Тема | ОБРАЗОВАНИЕ | |
Тема | УСПЕВАЕМОСТЬ | |
Тема | ПРОГНОЗИРОВАНИЕ | |
Тема | СТАТИСТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ | |
Тема | НЕЙРОСЕТЕВЫЕ МОДЕЛИ | |
Название | Разработка модели метапредметного изучения дисциплин в колледже | |
Тип | Thesis | |
Тип | Master Thesis | |
Код специальности выпускной работы | 09.04.02 | |
Учёная степень или квалификация, на которую выполнена работа | Магистр | |
Место издания | Красноярск | |
ГРНТИ | 50.01.85 | |
Дата обновления | 2022-04-04T06:24:25Z | |
Институт | Институт космических и информационных технологий | |
Подразделение | Кафедра систем автоматики, автоматизированного управления и проектирования | |
Специальность выпускной работы | 09.04.02 Информационные системы и технологии | |
Код образовательной программы выпускной работы | 09.04.02.02 | |
Образовательная программа выпускной работы | 09.04.02.02 Информационные системы и технологии в управлении технологическими процессами | |
Информация о научном руководителе | доктор технических наук, доцент |
Файлы в этом документе
Данный элемент включен в следующие коллекции
-
Магистерские диссертации [3962]