Брендинг территорий: развитие научного подхода к прикладным исследованиям
View/ Open:
Full Text on Another Site
URI (for links/citations):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/144806Author:
Бутова, Татьяна Георгиевна
Мутовин, Сергей Илларионович
Улина, Светлана Леонидовна
Демакова, Евгения Александровна
Казаков, Артем Анатольевич
Яковлева, Екатерина Юрьевна
Corporate Contributor:
Сибирский федеральный университет
Институт экономики, управления и природопользования
Date:
2020Монография.
Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.
Abstract:
Представлены результаты исследования современного состояния теории брендинга территорий, которое проводилось по авторской методологии на основе синтеза теории потребительского поведения и теории поколений. Это позволило обозначить собственную позицию по определению понятий «бренд территории», «брендинг территории», «товарное брендирование территории», разработать с учетом особенностей регионов релевантные модели товарных брендов территорий на примере пищевых продуктов, интегрированную модель ценностей потребителей, формирующих предпочтения при выборе пищевых продуктов местных производителей. Разработанный методический под- ход к моделированию товарного брендирования территорий апробирован на пищевых продуктах производителей Красноярского края. Предназначена для научных работников, преподавателей, студентов, специалистов по брендированию, работников органов государственного управления.
Rights:
Для личного использования.