Show simple item record

Бутова, Татьяна Георгиевна
Мутовин, Сергей Илларионович
Улина, Светлана Леонидовна
Демакова, Евгения Александровна
Казаков, Артем Анатольевич
Яковлева, Екатерина Юрьевна
2021-11-17T10:03:17Z
2021-11-17T10:03:17Z
2020
978-5-7638-4428-3
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/144806
Монография.
Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.
Представлены результаты исследования современного состояния теории брендинга территорий, которое проводилось по авторской методологии на основе синтеза теории потребительского поведения и теории поколений. Это позволило обозначить собственную позицию по определению понятий «бренд территории», «брендинг территории», «товарное брендирование территории», разработать с учетом особенностей регионов релевантные модели товарных брендов территорий на примере пищевых продуктов, интегрированную модель ценностей потребителей, формирующих предпочтения при выборе пищевых продуктов местных производителей. Разработанный методический под- ход к моделированию товарного брендирования территорий апробирован на пищевых продуктах производителей Красноярского края. Предназначена для научных работников, преподавателей, студентов, специалистов по брендированию, работников органов государственного управления.
rus
СФУ
Для личного использования.
Брендинг территорий: развитие научного подхода к прикладным исследованиям
Book
339.1
Сибирский федеральный университет
Красноярск
Институт экономики, управления и природопользования
https://bik.sfu-kras.ru/elib/view?id=BOOK1-339.1%2F%D0%91+877-713142
RU/НБ СФУ/BOOK1/339.1/Б 877-713142


Files in this item

FilesSizeFormatView

There are no files associated with this item.

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record


DSpace software copyright © 2002-2015  DuraSpace
Theme by 
@mire NV