Развитие эмоциональной отзывчивости, сопереживания детей дошкольного возраста
Скачать файл:
URI (для ссылок/цитирований):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/144237Автор:
Кузнецова, Ирина Сергеевна
Научный руководитель:
Колокольникова, Зульфия Ульфатовна
Коллективный автор:
Лесосибирский педагогический институт — филиал СФУ
Кафедра педагогики
Дата:
2021Библиографическое описание:
Кузнецова, Ирина Сергеевна. Развитие эмоциональной отзывчивости, сопереживания детей дошкольного возраста [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 44.03.02 / И. С. Кузнецова. — Лесосибирск : СФУ; ЛПИ — филиал СФУ, 2021.Специальность выпускной работы:
44.03.02 Психолого-педагогическое образованиеУчёная степень или квалификация, на которую выполнена работа:
БакалаврАннотация:
Цель исследования: выявить теоретические основы, подобрать и провести комплекс занятий по развитию у детей эмоциональной отзывчивости и сопереживания
Объект исследования: развитие эмоциональной отзывчивости и сопереживания у детей старшего дошкольного возраста
Предмет исследования: развитие эмоциональной отзывчивости и сопереживания у детей старшего дошкольного возраста через использование комплекса игровых занятий, в условиях ДОУ.
Гипотеза исследования: предполагается, что реализация специально подобранного комплекса дидактических и сюжетно-ролевых игр будет способствовать развитию эмоциональной отзывчивости и сопереживания детей старшего дошкольного возраста.
Задачи:
1. Провести анализ, на основе изучения психологической литературы, содержания понятий «эмоциональная отзывчивость» и «сопереживание».
2. Выявить психолого-педагогические особенности развития эмоциональной отзывчивости и сопереживания в старшем дошкольном возрасте.
3. Подобрать диагностический инструментарий и провести на констатирующем этапе диагностику эмоциональной отзывчивости и сопереживания у детей дошкольного возраста
4. Разработать и провести комплекс занятий, по развитию эмоциональной отзывчивости и сопереживания у старших дошкольников.
5. Провести сравнительно-сопоставительный анализ результатов констатирующего и контрольного этапов эксперимента.