Показать сокращенную информацию
Развитие эмоциональной отзывчивости, сопереживания детей дошкольного возраста
Научный руководитель | Колокольникова, Зульфия Ульфатовна | |
Автор | Кузнецова, Ирина Сергеевна | |
Дата внесения | 2021-10-05T04:35:05Z | |
Дата, когда ресурс стал доступен | 2021-10-05T04:35:05Z | |
Дата публикации | 2021 | |
Библиографическое описание | Кузнецова, Ирина Сергеевна. Развитие эмоциональной отзывчивости, сопереживания детей дошкольного возраста [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 44.03.02 / И. С. Кузнецова. — Лесосибирск : СФУ; ЛПИ — филиал СФУ, 2021. | |
URI (для ссылок/цитирований) | https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/144237 | |
Аннотация | Цель исследования: выявить теоретические основы, подобрать и провести комплекс занятий по развитию у детей эмоциональной отзывчивости и сопереживания Объект исследования: развитие эмоциональной отзывчивости и сопереживания у детей старшего дошкольного возраста Предмет исследования: развитие эмоциональной отзывчивости и сопереживания у детей старшего дошкольного возраста через использование комплекса игровых занятий, в условиях ДОУ. Гипотеза исследования: предполагается, что реализация специально подобранного комплекса дидактических и сюжетно-ролевых игр будет способствовать развитию эмоциональной отзывчивости и сопереживания детей старшего дошкольного возраста. Задачи: 1. Провести анализ, на основе изучения психологической литературы, содержания понятий «эмоциональная отзывчивость» и «сопереживание». 2. Выявить психолого-педагогические особенности развития эмоциональной отзывчивости и сопереживания в старшем дошкольном возрасте. 3. Подобрать диагностический инструментарий и провести на констатирующем этапе диагностику эмоциональной отзывчивости и сопереживания у детей дошкольного возраста 4. Разработать и провести комплекс занятий, по развитию эмоциональной отзывчивости и сопереживания у старших дошкольников. 5. Провести сравнительно-сопоставительный анализ результатов констатирующего и контрольного этапов эксперимента. | |
Язык | ru_RU | |
Издатель | Сибирский федеральный университет; Лесосибирский педагогический институт — филиал СФУ | |
Тема | Эмоциональная отзывчивость | |
Тема | сопереживание | |
Тема | дошкольный возраст | |
Название | Развитие эмоциональной отзывчивости, сопереживания детей дошкольного возраста | |
Тип | Thesis | |
Тип | Bachelor Thesis | |
Код специальности выпускной работы | 44.03.02 | |
Учёная степень или квалификация, на которую выполнена работа | Бакалавр | |
Место издания | Лесосибирск | |
ГРНТИ | 14.07 | |
Дата обновления | 2021-10-05T04:35:05Z | |
Институт | Лесосибирский педагогический институт — филиал СФУ | |
Подразделение | Кафедра педагогики | |
Специальность выпускной работы | 44.03.02 Психолого-педагогическое образование | |
Информация о научном руководителе | кандидат педагогических наук, доцент |