Показать сокращенную информацию

Замараева, Юлия Сергеевна
Чистова, Валерия Андреевна
2021-10-05T04:32:02Z
2021-10-05T04:32:02Z
2021
Чистова, Валерия Андреевна. Геокультурный брендинг территории как механизм социокультурного развития региона (на примере Красноярского края) [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 51.03.01 / В. А. Чистова. — Красноярск : СФУ, 2021.
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/144209
Бакалаврская работа Валерии Андреевны посвящена теоретическому исследованию проблематики геокультурного брендинга территории с позиции современной теории культуры и анализу его особенностей в региональном пространстве Красноярского края. Актуальность данного исследования состоит в том, что геокультурный брендинг территорий как феномен современной культуры проявляет специфику и степень сложности культурного идеалообразования в том или ином региональном пространстве. Теория геокультурного брендинга еще не сложилась, однако данная область исследования остро актуальна в научном дискурсе в связи с интенсивным развитием городских и региональных пространств и формирующимися постгородскими и постурбанистическими образами, на основании которых конструируются новые культурные бренды.
ru_RU
Сибирский федеральный университет
ГЕОКУЛЬТУРНЫЙ БРЕНДИНГ ТЕРРИТОРИИ
ГЕОКУЛЬТУРА
БРЕНДИНГ МЕСТА
КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ
Геокультурный брендинг территории как механизм социокультурного развития региона (на примере Красноярского края)
Thesis
Bachelor Thesis
51.03.01
Бакалавр
Красноярск
13.01.11
2021-10-05T04:32:02Z
Гуманитарный институт
Кафедра культурологии и искусствоведения
51.03.01 Культурология
кандидат философских наук, доцент


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию