Геокультурный брендинг территории как механизм социокультурного развития региона (на примере Красноярского края)
Скачать файл:
URI (для ссылок/цитирований):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/144209Автор:
Чистова, Валерия Андреевна
Научный руководитель:
Замараева, Юлия Сергеевна
Коллективный автор:
Гуманитарный институт
Кафедра культурологии и искусствоведения
Дата:
2021Библиографическое описание:
Чистова, Валерия Андреевна. Геокультурный брендинг территории как механизм социокультурного развития региона (на примере Красноярского края) [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 51.03.01 / В. А. Чистова. — Красноярск : СФУ, 2021.Специальность выпускной работы:
51.03.01 КультурологияУчёная степень или квалификация, на которую выполнена работа:
БакалаврАннотация:
Бакалаврская работа Валерии Андреевны посвящена теоретическому исследованию проблематики геокультурного брендинга территории с позиции современной теории культуры и анализу его особенностей в региональном пространстве Красноярского края. Актуальность данного исследования состоит в том, что геокультурный брендинг территорий как феномен современной культуры проявляет специфику и степень сложности культурного идеалообразования в том или ином региональном пространстве. Теория геокультурного брендинга еще не сложилась, однако данная область исследования остро актуальна в научном дискурсе в связи с интенсивным развитием городских и региональных пространств и формирующимися постгородскими и постурбанистическими образами, на основании которых конструируются новые культурные бренды.