Показать сокращенную информацию

Petrova, Svetlana O.en
Петрова, С. О.ru_RU
2021-10-01T04:14:33Z
2021-10-01T04:14:33Z
2021-09
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/144195
The purpose of the study is to determine the optimal type of training in the course of teachers’ professional development and to identify the expected results of this process. A questionnaire survey of secondary school teachers from 3 cities and 25 districts of the Republic of Sakha was conducted. Based on the obtained results and conclusions, the recommendation is made to develop courses with an analytical structure, focused on the organization of advisory support throughout the course, solving cases in the school context, review of strategies suitable for handling the actual learning task. Moreover, this structure is suitable for both online and offline learning courses. Also, a separate course on the development of professional ethics of a teacher in distance and offline learning formats is required. This can be seen as an urgent task of the modern teacher’s activity, which leads to the success of the implementation of state policy in the educational fielden
Цель исследования заключалась в определении оптимального вида обучения в ходе повышения квалификации для профессионального развития педагогов и выявлении ожидаемых ими результатов от данного процесса. Проведено анкетирование педагогических работников общеобразовательных учреждений из 3 городов и 25 районов Республики Саха. На основе полученных результатов и выводов рекомендована разработка курсов ПК с «аналитической» структурой, ориентированной на организацию консультационного сопровождения слушателей в течение всего курса, решение кейсов в школьном контексте, обзор стратегий, подходящих для решения актуальной учебной задачи. Данная структура подходит как для онлайн-обучения, так и для очной его формы. Помимо этого, требуется отдельный курс ПК по формированию и развитию профессиональной этики педагога в дистанционном и очном форматах обучения. Это можно рассматривать как актуальную задачу деятельности современного учителя, от которой зависит успешность реализации государственной политики в сфере образованияru_RU
enen
Сибирский федеральный университет. Siberian Federal Universityen
skills developmenten
advanced training coursesen
continuous professional development of the teacheren
professional standard for teachersen
повышение квалификацииru_RU
курсы повышения квалификацииru_RU
непрерывное профессиональное развитие педагогаru_RU
профессиональный стандарт педагогаru_RU
Efficiency of the Professional Development of a Teacher in the System of Further Training: Analysis of Educational Teachers’ Needsen
Эффективность профессионального развития педагога в процессе повышения квалификации: анализ образовательных потребностей учителейru_RU
Journal Articleen
Petrova, Svetlana O.: North-Eastern Federal University named after M. K. Ammosov Yakutsk, Russian Federation; petrovasvetlana25@mail.ruen
Петрова, С. О.: Северо-Восточный федеральный университет имени М. К. Аммосова Российская Федерация, Якутскru_RU
1277–1285ru_RU
10.17516/1997-1370-0818
Журнал Сибирского федерального университета. Гуманитарные науки. Journal of Siberian Federal University. Humanities & Social Sciences; 2021 14 (9)en


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию