Показать сокращенную информацию
Efficiency of the Professional Development of a Teacher in the System of Further Training: Analysis of Educational Teachers’ Needs
Автор | Petrova, Svetlana O. | en |
Автор | Петрова, С. О. | ru_RU |
Дата внесения | 2021-10-01T04:14:33Z | |
Дата, когда ресурс стал доступен | 2021-10-01T04:14:33Z | |
Дата публикации | 2021-09 | |
URI (для ссылок/цитирований) | https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/144195 | |
Аннотация | The purpose of the study is to determine the optimal type of training in the course of teachers’ professional development and to identify the expected results of this process. A questionnaire survey of secondary school teachers from 3 cities and 25 districts of the Republic of Sakha was conducted. Based on the obtained results and conclusions, the recommendation is made to develop courses with an analytical structure, focused on the organization of advisory support throughout the course, solving cases in the school context, review of strategies suitable for handling the actual learning task. Moreover, this structure is suitable for both online and offline learning courses. Also, a separate course on the development of professional ethics of a teacher in distance and offline learning formats is required. This can be seen as an urgent task of the modern teacher’s activity, which leads to the success of the implementation of state policy in the educational field | en |
Аннотация | Цель исследования заключалась в определении оптимального вида обучения в ходе повышения квалификации для профессионального развития педагогов и выявлении ожидаемых ими результатов от данного процесса. Проведено анкетирование педагогических работников общеобразовательных учреждений из 3 городов и 25 районов Республики Саха. На основе полученных результатов и выводов рекомендована разработка курсов ПК с «аналитической» структурой, ориентированной на организацию консультационного сопровождения слушателей в течение всего курса, решение кейсов в школьном контексте, обзор стратегий, подходящих для решения актуальной учебной задачи. Данная структура подходит как для онлайн-обучения, так и для очной его формы. Помимо этого, требуется отдельный курс ПК по формированию и развитию профессиональной этики педагога в дистанционном и очном форматах обучения. Это можно рассматривать как актуальную задачу деятельности современного учителя, от которой зависит успешность реализации государственной политики в сфере образования | ru_RU |
Язык | en | en |
Издатель | Сибирский федеральный университет. Siberian Federal University | en |
Тема | skills development | en |
Тема | advanced training courses | en |
Тема | continuous professional development of the teacher | en |
Тема | professional standard for teachers | en |
Тема | повышение квалификации | ru_RU |
Тема | курсы повышения квалификации | ru_RU |
Тема | непрерывное профессиональное развитие педагога | ru_RU |
Тема | профессиональный стандарт педагога | ru_RU |
Название | Efficiency of the Professional Development of a Teacher in the System of Further Training: Analysis of Educational Teachers’ Needs | en |
Альтернативное название | Эффективность профессионального развития педагога в процессе повышения квалификации: анализ образовательных потребностей учителей | ru_RU |
Тип | Journal Article | en |
Контакты автора | Petrova, Svetlana O.: North-Eastern Federal University named after M. K. Ammosov Yakutsk, Russian Federation; petrovasvetlana25@mail.ru | en |
Контакты автора | Петрова, С. О.: Северо-Восточный федеральный университет имени М. К. Аммосова Российская Федерация, Якутск | ru_RU |
Страницы | 1277–1285 | ru_RU |
DOI | 10.17516/1997-1370-0818 | |
Журнал | Журнал Сибирского федерального университета. Гуманитарные науки. Journal of Siberian Federal University. Humanities & Social Sciences; 2021 14 (9) | en |