Разработка проекта по разработке и реализации стратегии контент-маркетинга (на примере компании Ledvizor)
Скачать файл:
URI (для ссылок/цитирований):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/143602Автор:
Лебедев, Александр Денисович
Научный руководитель:
Драганчук, Людмила Стратоновна
Коллективный автор:
Институт экономики, государственного управления и финансов
Международной и управленческой экономики
Дата:
2021Библиографическое описание:
Лебедев, Александр Денисович. Разработка проекта по разработке и реализации стратегии контент-маркетинга (на примере компании Ledvizor) [Электронный ресурс] : магистерская диссертация : 38.04.02 / А. Д. Лебедев. — Красноярск : СФУ, 2021.Специальность выпускной работы:
38.04.02 МенеджментОбразовательная программа выпускной работы:
38.04.02.04 Управление проектами и организационными изменениямиУчёная степень или квалификация, на которую выполнена работа:
МагистрКоллекции:
- Магистерские диссертации [4186]
Метаданные:
Показать полную информациюСвязанные материалы
Показаны похожие ресурсы по названию, автору или тематике.
-
Образ Красноярской культуры на материале контент-анализа СМИ в 2014-2019 годы
Бабенко, Анна Сергеевна (Сибирский федеральный университет, Красноярск, 2019)В дипломной работе представлен контент-анализ образа Красноярской культуры на материале выпусков программы «Наша культура» на телеканале «Енисей» за 2014 – 2019 годы. -
Особенности продвижения учреждений культуры г. Красноярска инструментами social media marketing: современные технологии разработки и реализации контент-стратегии
Романовская, Ирина Витальевна (Сибирский федеральный университет, Красноярск, 2023)Целью выпускной квалификационной работы Романовской И.В. исследование современных технологий разработки и реализации контент-стратегии в Social media marketing в контексте особенностей использования учреждениями культуры ... -
Пластичность контента в СМИ: на примере качественных изданий
Ленивцев, Михаил Александрович (Сибирский федеральный университет, Красноярск, 2018)Актуальность обусловлена растущей конкуренцией на рынке информации и возрастающим значением социальных сетей на нём. Второе обстоятельство — изменение роли аудитории, согласно теории партиципаторной культуры, от пассивного ... -
Локальный контент крупных ресурсных корпораций как фактор регионального развития
Нефёдкин, В.И.; Nefedkin, Vladimir I. (Сибирский федеральный университет. Siberian Federal University., 2015-02)Известны примеры успешного государственного регулирования локального контента в нефтегазовом секторе в ряде стран. В России подобная практика не получила распространения, а сложившаяся система взаимоотношений между ... -
Контент аккаунтов в социальных сетях как фактор вирусности SMM-рекламы
Узбекова, Ирина Эдуардовна (Сибирский федеральный университет, Красноярск, 2017)Предмет исследования: контент аккаунтов в социальных сетях как фактор вирусности SMM-рекламы. Объект исследования: потребительская аудитория SMM-рекламы. Цель исследования: изучение контента аккаунтов на предмет ...