Совершенствование сервисов взаимодействия с потребителем в системе пассажирских перевозок (на примере ОАО "РЖД")
URI (for links/citations):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/143552Author:
Айбатулина, Яна Константиновна
Corporate Contributor:
Институт управления бизнес-процессами
Кафедра "Экономика и управление бизнес-процессами"
Date:
2021Bibliographic Citation:
Айбатулина, Яна Константиновна. Совершенствование сервисов взаимодействия с потребителем в системе пассажирских перевозок (на примере ОАО "РЖД") [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 38.03.02 / Я. К. Айбатулина. — Красноярск : СФУ, 2021.Graduate Speciality:
38.03.02 МенеджментGraduate Program:
38.03.02.01.13 Менеджмент организации (реальный сектор экономики)Academic Degree or Qualification:
БакалаврТекст работы не публикуется.