Совершенствование сервисов взаимодействия с потребителем в системе пассажирских перевозок (на примере ОАО "РЖД")
Скачать файл:
URI (для ссылок/цитирований):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/143552Автор:
Айбатулина, Яна Константиновна
Коллективный автор:
Институт управления бизнес-процессами
Кафедра "Экономика и управление бизнес-процессами"
Дата:
2021Библиографическое описание:
Айбатулина, Яна Константиновна. Совершенствование сервисов взаимодействия с потребителем в системе пассажирских перевозок (на примере ОАО "РЖД") [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 38.03.02 / Я. К. Айбатулина. — Красноярск : СФУ, 2021.Специальность выпускной работы:
38.03.02 МенеджментОбразовательная программа выпускной работы:
38.03.02.01.13 Менеджмент организации (реальный сектор экономики)Учёная степень или квалификация, на которую выполнена работа:
БакалаврТекст работы не публикуется.